andrey712
17.01.2008, 10:52
Кто-нибудь может порекомендовать авто-атендант систему чисто железную с интерфейсом Е1. Или подсказать фирму , которая занимается подобными решениями.

valeryk
17.01.2008, 11:41
Поиском в Инете пользоваться не умеем? :rolleyes: :o .
http://www.c-tt.ru/content/?fl=547&sn=902:mad: .

mike1
17.01.2008, 11:45
Решений полно.
Как правило выглядит так: карточка типа Dialogic и софт.

andrey712
17.01.2008, 12:55
valeryk пишет
Поиском в Инете пользоваться не умеем? :rolleyes: :o .
http://www.c-tt.ru/content/?fl=547&sn=902:mad: .

Поиском пользоваться умеем, поверьте... Любят на форуме писать пустые бессмысленные посты...

Полно решений но на базе ПК, а меня интересует чисто хардверное решение, ищу возможный вариант такой как например Interalia XMU+

BORIS-KU
17.01.2008, 13:00
Авто-атендант чисто железный можно организовать на базе цифровой АТС Panasonic:
Вариант 1 (16-ть каналов АА ):
1. Panasonic KX-TDA100RU
2. E1 - KX-TDA0188x или ISDN PRI - KX-TDA0290x
3.KX-TDA0190XJ - плата опций - 2 шт.
4. KX-TDA0191XJ - 4-х канальная DISA/OGM - 4 штуки
5. + плата Системных ТЛФ + Цифровой ТЛФ KX-T7630RU
Стоимость около 3600 $ за 16-ти канальный Авто-атендант с итерфейсом E1 или PRI

Вариант 2 ( 24-е канала АА ):
1. Panasonic KX-TDA100RU
2. E1 - KX-TDA0188x или ISDN PRI - KX-TDA0290x
3. Цифровая плата DLC16 (занимаем 12 портов)
4. Голосовая почта TVM200 - 1 шт. + порты расширения KX-TVM204 - 6 штук
5. Цифровой ТЛФ KX-T7630RU
Стоимость около 7400 $ , зато возможности безграничны, до 1000 часов сообщений АА, + Голосовая почта впридачу.

BORIS-KU
17.01.2008, 13:25
Речевой процессор TVM200 представляет из себя модуль голосовой почты с расширенным функционалом и предназначен для совместного использования с АТС Panasonic KX-TDA. Он позволяет автоматически распределять входящие вызовы по индивидуальному алгоритму, записывать сообщения (до 1000 часов записи) и отправлять их по e-mail. Также имеется возможность записи разговора, исходящего обзвона и сбора данных (функция "Интервью"), многоступенчатое голосовое меню ( до 100 уровней) и отображение информации о звонке на системном телефоне. Данная система может также использоваться вместо плат DISA/OGM в качестве круглосуточного автоинформатора как одной, так и нескольких АТС*, объединенных между собой по IP или по цифровым каналам ISDN Q.SIG.

- Автоматическое многостадийное распределение вызовов (внешняя система DISA)
- Индивидульный алгоритм обработки входящих вызовов
- До 24 линий для связи с АТС (только Panasonic KX-TDA)
- Система речевой почты (1024 почтовых ящика, в каждом до 100 речевых сообщений)
- До 1000 часов записи
- Интерфейс Ethernet для пересылки речевых сообщений по e-mail и для удаленного администрирования
- Системные речевые подсказки на русском или английском языках
- Меню речевого процессора на дисплеях системных телефонов АТС Panasonic KX-TDA
- Запись переговоров
- Автоинформатор
- Автоматический опрос и сбор данных
Документация:
http://www.panasonic.ru/products/doc.xgi?&category_id=36028&grp_id=225091&model_id=1650080


А так же вариант с KX-NCV200 - ещё круче стоит дороже на 1200 $ по сравнению с KX-TVM200

KX-NCV200 — это речевой процессор, созданный на базе KX-TVM200 и обладающий всем функционалом своего предшественника, а также интегрированным Сервером отчетов.
Сервер отчетов представляет собой приложение, позволяющее администратору группы операторов контакт-центра выводить отчеты о статусе операторов (занят/свободен), количестве пропущенных вызовов, вызовов в очереди, средней продолжительности разговора. Отчеты могут выводиться и в реальном времени, и за определенный период, причем как по группе операторов, так и по каждому оператору отдельно. Предусмотрена возможность построения графиков и экспорт данных для дальнейшего анализа. Таким образом, KX-NCV200 является мощным инструментом для анализа и оптимизации работы контакт-центра.

Документацию на NCV200 могу выслать, на официальном сайте Panasonic не выложена.

andrey712
17.01.2008, 13:56
mike1 пишет
Решений полно.
Как правило выглядит так: карточка типа Dialogic и софт.

Не подскажете конкретные направления поисков, компании, продукты ?

BORIS-KU
17.01.2008, 14:44
Дык а какие функции кроме Авто-аттенданта тебя интересуют, может тебе вообще Call-Center нужен ?

Функционал например такой:

Система распределения вызовов предназначена для организации автоматического приема и обработки большого количества телефонных вызовов пришедших через поток E1.

Основные функции:
- прием входящих вызовов;
- организация очереди вызовов;
- определение номера вызывающего абонента;
- осуществление интеллектуальной маршрутизации звонков;
- автоматическое распределение вызовов между операторами;
- перенаправление звонков между операторами;
- предоставление оператору вместе со звонком информации об абоненте.

Дополнительные функции:
- легко настраиваемые многоуровневые информационные голосовые меню;
- прямой набор внутреннего номера, минуя оператора;
- запись голосового сообщения в электронный почтовый ящик.

Система позволяет:
- предлагать клиентам круглосуточное обслуживание, не оставляя ни одного звонка без ответа;
- предоставить клиенту дополнительные виды обслуживания;
- сделать работу операторов намного эффективнее и уменьшить их количество;
- разгрузить персонал от рутинной работы, автоматизировав часть сервисов;
- повысить свой рейтинг в глазах клиентов и конкурентов, благодаря использованию новейших технологий;
- улучшить имидж компании за счет доступности информационных ресурсов.

Области применения:
- компании, каждый звонок к которым приносит потенциальную прибыль – финансовые учреждения, операторы связи, транспортные и страховые фирмы, предприятия торговли;
- организации, сотрудники которых по долгу службы обязаны эффективно реагировать на каждое обращение – государственные структуры или информационные отделы крупных государственных учреждений;
- для оснащения служб, связанных с приёмом и обслуживанием большого потока телефонных вызовов – экстренных, справочно-информационных и других.

BORIS-KU
17.01.2008, 14:47
Cловарь телекоммуникационных терминов дает следующее определение классического Call-центра:
«Call-центр – это место в организации, откуда в методическом и организационном плане управление бизнес-процессами осуществляется по телефону. Call-центры основываются на интеграции компьютеризированной базы данных и системы автоматизированного распределения».

Таким образом, Call-центр – это организации или их подразделения (Группы), занимающиеся профессиональной обработкой интенсивных потоков телефонных звонков.
В русском языке применяются также термины Центр Телефонного Обслуживания (ЦТО), Центр обработки Телефонных Запросов (ЦОТЗ), Контакт-центр или Справочная телефонная служба как ближайшие эквиваленты понятия Call-центр. Call-центр может являться внутренней или внешней по отношению к Группе инфраструктурой, реализующей информационного консалтинга (более подробно функции Call-центра приведены в разделе "Функции Call-центра").

Типичный Сall-центр – это
- операторы
- автоматический маршрутизатор звонков по входящейисходящей схеме
- компьютер для ввода команд управления звонками и выдачи информации операторам в соответствии с инструкциями клиента.

andrey712
17.01.2008, 15:53
Понимаете, покупать АТС в придачу к существующей никто не будет, клиент на это не пойдет

Yager
17.01.2008, 16:02
Например, комплекс автоинформационных служб «ПРОВОДНИК» производимый питерской НЕВО-АСС.

BORIS-KU
17.01.2008, 17:17
Посмотри
1/Капеллу: http://www.capella.ru/
http://www.incap.ru/

2/ http://www.smartphone.ru/

3/ http://ct.forte-it.ru/

4/ http://www.artix.ru/
Intel Dialogic - Телефонные голосовые и факс платы платы Intel Dialogic - Прайс Описание >>>
Программное обеспечение Intel для плат Dialogic - Прайс

Brooktrout Technology - Телефонные голосовые, факс и SS7 (ОКС №7) платы Brooktrout Technology - Прайс Описание >>>

Eicon Networks - Телефонные голосовые, факс и конференц платы Eicon Networks - Прайс Описание >>>

Pika Technologies - Телефонные голосовые, факс и конференц платы Pika Technologies - Прайс Описание >>>

andrey712
17.01.2008, 17:37
BORIS-KU пишет
Посмотри
1/Капеллу: http://www.capella.ru/
http://www.incap.ru/

2/ http://www.smartphone.ru/

3/ http://ct.forte-it.ru/

4/ http://www.artix.ru/
Intel Dialogic - Телефонные голосовые и факс платы платы Intel Dialogic - Прайс Описание >>>
Программное обеспечение Intel для плат Dialogic - Прайс

Brooktrout Technology - Телефонные голосовые, факс и SS7 (ОКС №7) платы Brooktrout Technology - Прайс Описание >>>

Eicon Networks - Телефонные голосовые, факс и конференц платы Eicon Networks - Прайс Описание >>>

Pika Technologies - Телефонные голосовые, факс и конференц платы Pika Technologies - Прайс Описание >>>


спасибо огромное!

valeryk
17.01.2008, 18:28
Поиском пользоваться умеем, поверьте... Любят на форуме писать пустые бессмысленные посты...
Видимо всё же не умеем.

авто-атендант систему чисто железную
К слову, аТТендант. И "чисто железная" система - это автоинформатор для кинотеатров на базе катушечного магнитофона 60-х - 70-х годов.

Если АТС уже подключена по потоку, организуется многоканальный номер и приобретается система голосовой почты требуемой мощности. Удачи!

BORIS-KU
17.01.2008, 18:42
Глякни ещё здесь
http://www.callcentreworld.ru/

тутачки на странице
ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС / ПОСТАВЩИКИ / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

и ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС / ПОСТАВЩИКИ / ЗАРУБЕЖНЫЕ

очень много других систем.

Saliman
04.03.2011, 15:06
Спасибо всем ответившим... . Ребят у меня простоя просьба... мне нужна какя нибуть документация с описанием или примерами настройки...( любая) по XMU+ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.(предвижу сарказм некоторых).

Суть в том,что есть HiPath 4000 есть XMU+ хотелось бы ее настроить просто на приветствие при входящих звонках с города, а так же при ожидании что бы играла музыка. И ВСЕ.. Кол-центр не нужен..

С HiPath- ем справляюсь, а на XMU+ нет ни диска ни одной бумажки...Делаю это для себя.. Если не сложно, сбросте какую небуть инструкци. или описание как настраивается XMU+ ...хоть что нибутью..только на РУССКОМ...(главное начать понимать- там разбирусь)...Спаибо..