chupin
11.01.2008, 15:48
Добрый день.

Дано:
АТС Panasonic TDA100.

Проюлема:
Пришёл звонок с CO на секретаря, секретарь перевела звонок на сотовый телефон (т.е. он ушёл на другую CO) и через 2 - 1,5 минуты тот на кого перевили звонок слышет короткие гудки, а сам звонок возвращается к секретарю.

Как пробовал решить:
2.9.2 Extension - CO Call Limitation from Enable to Disable. Для устранения ограничения продолжительности разговора.
3.1.1 Duration Time from 10 to 60 (не действует из-за отключения 2.9.2...)

Подскажите пожалуйста, где ещё можно посмотреть в настройках почему так происходит.

Заплетников Д.И
11.01.2008, 18:55
Посмотрите как ПООПЕРАЦИОННО секретарь это делает?
Дожидается ли ответа "сотового" абонента?

chupin
16.01.2008, 12:37
Секретарь принимает входящий звонок (разговаривает с позвонившим), затем нажимает Transfer, набирает номер сотового, предупреждает что сейчас соединит с таким-то собеседником и ложит трубку. А через 1,5 минуты звонок возвращается к секретарю (на системном телефоне видно, что вторая линия отбилась, а первая мигает зелёным и секретарский аппараь издаёт не обычный звонок как при входящем звонке, а протяжно пикает.

chupin
16.01.2008, 13:19
На сотовом на который перевели звонок время разговора до обрыва - 60 сек.

Да, в АТС ещё DISA установлена.

chupin
16.01.2008, 13:33
2.3 Dial / IRNA / Recall / Tone. Все Recall поставил по 240 секунд - и о чудо, звонок стал возвращаться через эти самые 240 сек. Как побороть? Почему АТС думает что нужно делать Recall?