Igor Malenkov
20.12.2007, 12:28
В Самсунг IDCS 500 периодически виснет ЛАН-карта.ПИНГ на неё идёт, но не идут данные. Рестарт ЛАН результата не даёт. Помогает только рестарт всей станции. После этого работает рабочий день, утром опять нет связи по ЛАН. Через ЛАН запущена программа тарификации "АТС Тарификатор". До запуска тарификации проблема была та же, так что я не связываю это с запуском тарификации.
Программирование по системнику работает. Вот
такая загадка.

makar
21.12.2007, 08:40
Куда подключен LAN порт?

Igor Malenkov
21.12.2007, 16:28
Лан-порт подключен к локальной сети через сетевой концентратор. Сама ЛАН-плата установлена на крайнее штатное место блока МСР.

Заплетников Д.И
21.12.2007, 19:32
1. Ну я бы посоветовал бы на ночь отключить LAN от сетки и посмотреть чего будет. М.б. какой-нибудь "бродкаст" затыкает её намертво?
2. Или выделить IP-шник LANa в отд. подсеть.
3. Промониторить сетку "изерилом".
4. Что происходит с входным напряжением ( 220В ) ночью? Уж дюже нежные там БП. Попробуйте оставить АТС на "УПСЕ" на ночь, отключив его от питающей сети.
5. Через заземление идёт помеха. Почему ночью - вопрос на самом деле забавный, но... Бывало всякое. :D

Igor Malenkov
22.12.2007, 21:43
АТС подключена через СМАРТ УПС, так что помехи по сети 220 исключаются. До осени этого года АТС работала в этой же сети с тем же Ай-Пи без проблем. Попробую подключить ПК напрямую к АТС по лан через кроссовер, тогда всё станет ясно.

Fish
23.12.2007, 11:23
кстати SMART не 100% гарантия от помех. полную защиту дают online ИБП.