гыук
18.10.2007, 15:39
Ситуация.
Из n-числа СО - 3 линии ведут себя странно. Через PGM 144 задал им 3 внутренних номера, на которые должны приходить звонки через эти СО, вместо этого звонки продолжают приходить на секретарей. Причем, программировал и с помощью PC Admina и с Системника. PGM145 показывает что настройки введены верно (через системник то же самое кажет), но работать перехват не хочет. Секретарские номера из списка были предварительно убраны.
В чем трабл? Подскажите.

sarc
18.10.2007, 16:01
Звонки еще могут приходить через группы ПГМ190 и через preset call forward ПГМ121. А на 3 заданных номера звонки приходят?

vivital
18.10.2007, 20:08
Посмотрите, в каком временном режиме работы находится система. День, ночь ...

гыук
19.10.2007, 08:02
Дело происходит днем, АТС работает в дневном режиме, и программа тоже не срабатывает дневная... Все остальные СО работают как часы. DISA сробатывает нормально. Причем здесь форвардинг, мне не совсем понятно... Если я в ПГМ 121 забью эти три номера вместо секретарских то срабатывать система не будет, потому что секретари берут трубку сразу.
Если эти 3 номера вытащить в отдельную группу через ПГМ 190, то будет коряво срабатывать перехват вызова в той группе в которой они уже есть. Но я все же пробовал этот способ и результат получился тот же - звонки приходили к секретарям вместо менеджеров.

sarc
19.10.2007, 08:53
гыук пишет
Причем здесь форвардинг, мне не совсем понятно...
Если в ПГМ121 установлен форвард с одной станции на другую, то через время, определемое таймером предустановленной автоматической переадресации ПГМ181/12 звонок уйдет.
Еще иногда бывает, юзеры сами нечаянно ставят форвард, забывают набирать 9, набирают городской номер, начинающийся с 554 и иногда получается осмысленное действие.

Можно подробнее? Эти станции работают с дисой или нет? Если да, рыть в другом месте надо. Или они и в ПГМ144 и в хант группе в ПГМ167 назначены?

гыук
19.10.2007, 09:07
Проветрил, переадресация не стоит на телефонах менеджеров. Решение в чем-то другом... Вообще странные вещи твартся с АТС в последнее время...
Рассказываю подробно.

На АТС 15 СО. Звонки со всех СО приходят через автоответчик на секретарей. Во время болтовни автоответчика можно набрать врутренний номер и перейти напрямую на нужного абонента. Тем не мение поток звонков такой что секретари зашиваются, по этому была предложена идея о переводе части входящих звонков сразу на менеджеров, мимо секретарей. Для этого решено использовать 3 внешних линии и 3 внутренних номера менеджеров. Сами манагеры уже находятся в UCD группе состоящей из 10 человек. По стечению обстоятельств 3 нужныч мне СО-ки запрограммированы странным образом (когда я начал смотреть настроки в PGM 145, оказаось что одна СО вообще ни к кому не прикреплена в дневном режиме... при этом звонки на этот номер из города вели на секретаря). Все 3 номера находятся в общем внешнем пуле (т.е если 1 Со занята то входящий вызов переходит на следующую Со автоматически).
Далее в PGM 144 я выбрал все 3 СО (благо на АТС они имею порядковые номера подряд) и в дневном режиме указал 3 номера с приоритетом 0, 1, 2. Для 3 СО настройки одинаковые.
После проверил работу (позвонил из города на нужные номера) и оказалось, что звонок продолжает приходить к секретарям.
Тогда я решил что возможно глючит PCADMIN и повторил все действия с системного телефона. Результат тот же. Звонки из города приходят на секретарей.
В общем вот.


Update
Тип сервиса Normal

sarc
19.10.2007, 09:51
В ПГМ140 тип сервиса какой стоит? Д.б. Normal иначе все определяется сетевой маршрутизацией.

гыук
22.10.2007, 13:09
Ну так как? мысли то появились нет? Лично я иссяк. Не хватает опыта. Плюс оооочень не хочется перепрограммировать АТС заново.

sarc
22.10.2007, 13:49
Шлите базу. Адрес в ваших приватных сообщениях.

гыук
31.10.2007, 12:38
Таак, апдейт нарисовался.

Методом "инженерного тыка" был выявлен факт: звонок на секретарей переходит по срабатывающей программе 167, а именно Error Destination (в этом пункте пропиана группа секретарей).
Осталось найти в чем именно ошибка...

Вопрос: АТС ведет лог собственных сбоев где-нибудь? Как этот лог посмотреть?

sarc
31.10.2007, 13:30
Причем тут "лог собственных сбоев"?
Error Destination - это если в дисе вызывающий набрал не существующий номер абонента, вызов будет перенаправлен на группу назначения по ошибке.

Про ПГМ167 еще я вам писал еще когда ... Чудес не бывает.

гыук
31.10.2007, 13:53
Но почему происходит эта переадресация? Диса включена. В 144 ПГМ - указана нужная (существующая) группа абонентов. Переход по ErDist переходит по умочанию, т.е. я звоню на нужный гор номер. Мне играет автоответчик (во время него можно перейти по нужному номеру), затем молчание примерно полсекунды, а за тем идет сигнал КПВ, причем вызов уже идет на секретарей. Группа, указаная для этих СО - используется и работает исправно. Теоретически все нормально и должно работать, однако, не работает.

harris
31.10.2007, 14:31
2 User (гыук):
Вы собственно чего пытаетесь добиться???
Чтобы линии остались в режиме DISA (с возможностью донабора номера), но по ошибке (отсутствие донабора номера) вызовы направлялись в другую группу абонентов, а не в группу секретарей???
Ну так пропишите в ПГМ167/2 = ATTD.
А в ПГМ144 пропишите для этих линий требуемую группу менеджеров.

гыук
31.10.2007, 14:49
Я хочу, чтобы:
1)входящий вызов упирался вначале в автоответчик (с возможностью донабора внутреннего номера) - этот пункт работает
2)после автоответчика трубку должен поднять абонент из группы менеджеров (№639) - этот пункт НЕ работает, потому что вопреки внесенным данным в PGM 144 звонок уходит на группу секретарей(№623), руководствуясь пунктом ErDist из PGM167.

______

группа 639, сама по себе, исправно пашет. Если во время автоответчика набить на клаве телефона 639, то я попаду в эту группу. Если ничего не набивать и дождаться ответа - то я попаду в группу 623.

harris
31.10.2007, 15:32
Что прописано в ПГМ167/2?????:mad: Наверное там -Hunt-группа секретарей - 623????
Я же в предыдущем ответе Вам написал:
"Ну так пропишите в ПГМ167/2 = ATTD"
Вы это сделали???

гыук
31.10.2007, 15:45
harris: Спасибо, помогло... шаманство какое-то. Тем не мение спасибо всем. Если кого обидел, не расстраивайтесь, я не специально.

harris
31.10.2007, 15:48
Это вовсе не шаманство!!!!:mad:
Читайте внимательнее документацию!!!!
"Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор (=ATTD), то при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора."
У Вас же было прописано для всех случаев (для всех линий) при отсутствии донабора - отправлять на Hunt623.
Ну так и чего Вы хотели...:)