Абоненты ругаются что плохо слышно аппараты хорошие Можно ли подкрутить?
Ну как отвечать на такой вопрос ? И вопрос-ли это ?
Когда научитесь задавать конкретные вопросы, а?
Какие абоненты ругаются (внутренние, внешние)?
Кого плохо слышно (или чего) ?
Линии у вас какие (аналог, цифра)?
Какие аппараты хорошие (слуховые, с газированной водой)?
Чего подкрутить (сцепление, яркость, контраст)?
Давйте задавать конкретные вопросы, а то -
"...слова выскакивают из меня,как им вздумается,
а когда они ударяются об атмосферу - иногда получается смысл, а иногда и нет."
"Короли и капуста" О.Генри
1.Абоненты внутренние.
2.Плохо слышно всех (очень ТИХО)
3.Линии Е1.
4.Аппараты Панасоник и системники.
5.А чего подкрутить незнаю.
А опции усиления в программе нет,
может накрутили -хх dB. От абонента к абонету,
или изначально слышимости нет.
Странно, вообще-о...Допросил с пристрастием народ в офисе - говорят практически не жалуется никто.Есть у нас пара тетенек, которые очень тихо разговаривают ( но это они по жизни такие тихие) им периодически предлагают увеличить громкость. А так нет -не слышал больше ни от кого.
У нас Siemens_ы и Mercator_ы. Функции усиления в системе нет. Но на цифровых ТА можно увел. громкость на 3db.Для этого нужен мс520.
Процедура такова - быстро два раза нажать на кнопку Release (положить трубку), затем на кнопку Program. На дисплее появится Digital-Digital, нажимая интерактивные кнопки внизу изменить на Analog-Analog. Нажать ОК.
Первый раз слышу, что кто-то жалуется на громкость...
Может БП не тянет напряжение питания. Но тогда были бы колоссальные глюки не только в звуке.
Вообще-то есть предположение.
Ты при поднятой трубке (разговор) не пробовал кнопки "+" и "-" нажимать?
Помнится, там все регулировки громкости так производятся.