mortal
11.10.2007, 13:36
Здравствуйте! При эксплуатации EAR 4000 возникла следующая проблема: При входящем звонке периодически не проигрывается приветственное сообщение и не происходит соединение с оператором. Абонент при этом слышит сигнал КПВ. При включении Line Monitor по всем четырем линиям бесконечное множество сообщений On Hook. Проблема временно пропадает после выключения / включения питания EAR 4000 или после нажатия кнопки STOP в Line Monitor, затем кнопок Clear каждой линии. Данная проблема возникает с переодичностью от едениц до десятков минут. Запрограммирован EAR 4000 был при установке и после этого конфигурация его не менялась, т.е. неправильное программирование исключается, т.к. при такой конфигурации устройство длительное время работало исправно. Подскажите, пожалуйста, как победить данную проблему.

Остин
15.10.2007, 11:35
В случае получения КПВ и неответа автооператора причина может быть связанна и с АТС. Возможно, в случае занятости всех портов в группе автооператора группа не может корректно отработать сигнал "занято". АТС то какая?
Как организованно входящая маршрутизация на автооператор? Может есть какие то циклические переадресации.

valeryk
15.10.2007, 13:58
или после нажатия кнопки STOP в Line Monitor, затем кнопок Clear каждой линии.
Это Вы просто на консоле управления, утилите для программирования, если можно так сказать, "чистите" записи. Попробуйте файл настроек с этой утилиты, он должен быть, слить в автосекретаря.

mortal
06.11.2007, 14:21
Всем спасибо! После различных экспериментов выяснилось, что проблема была в блоке питания EAR-а. После его замены работет как часы.