goliaff
11.10.2007, 03:53
Делаю переадресацию с одного внутреннего на другой. Ставлю что-бы переадресация происходила через 3 звонка, но она почему-то происходит через 6 звонков. В system timer\call forwarding-no answer time стоит 3 звонка, в extension line 2\2 пробовал ставить и 3 и 0 звонков все равно переадресация происходит через 6 звонков. В чем может быть проблема?

Заплетников Д.И
11.10.2007, 08:33
Попробуйте набрать 790 на обоих ЕХТ. М.б. поможет

goliaff
12.10.2007, 00:58
Проблема еще в том что у есть еще внутренняя атс с 3-х значними номерами и выход на неё с panasonica идет как раз через 7 (да на panasonic 4-x значные номера):confused:

Заплетников Д.И
12.10.2007, 08:43
Как подключена "внутр." АТС?
Вы хотели переадресовать на неё?

goliaff
16.10.2007, 05:20
Нет. Переадресовываю с 4-х на 4-х. В принципе решил эту проблему не много по другому пописал перед 7 # , #714 номер кому переадресовать и заработало. Единственное не могу понять почему не получилось сделать через Maintenance console.