barz
04.10.2007, 18:32
Всех приветствую.

Возникла проблема (стала актуальна).
Собираю логи с АТС os7200 и os 12 на свой комп.
В отчет включены входяшие и исходящие звонки "на" и "с" внешних линий. Внутренних нет.
Программа дял просмотра phone express.
Проблема в следущем:
Если чел набрал номер и вызов, а потом положил трубку сразу (непрально набрал номер) то он счиатется как исходящий. Какими таймерами можно сделать чоб атс выдавала в логи тока состоявшиеся звонки? Такая же порблема и с входящими транками.

Еще проблема в os12 у меня в логах почему то АТС выдает номер ******С . Откуда берется эта буква?

Где можна посмотреть что значат флаги в логах с АТС (I, O, T, A, IT и другие)?

pvalera
05.10.2007, 10:30
barz пишет
Какими таймерами можно сделать чоб атс выдавала в логи тока состоявшиеся звонки? Если транки аналоговые (обычными CO линиями) то, в общем случае, никак. Можно только установить таймер типа PseudoAnswer, тогда все соединения с длительностью менее этого таймера будут просто игнорироваться.
Интересно, что вы имели ввиду под barz пишет
Такая же порблема и с входящими транками По идее в SMDR должны попадать только соединения, при которых ваш абонент снял трубку. Но если ваша станция регистрирует неотвеченые вызовы, то скорее всего, в записи есть признак того, что соединение не состоялось. Если это так, то это скорее благо, чем проблема, так как вы можете смотреть сколько вызовов вы пропустили из-за того, что ваши абоненты просто не ответили на внешний вызов ну и соответственно принимать меры, чтобы это исправить.