doc33
22.09.2007, 11:21
Есть проблема, кто знает, подскажите!

У нас несколько станций iDCS500 (4) и OfficeServ500 (2) при помощи PRI и QSIC соеденены в корпоративную сеть.
Подскажите, почему не получается настроить межстанционный CALLBACK? В коде 823 функция CCBS включена, но во время звонка на занятого абонента на дисплее системного телефона в левом нижнем углу высвечивается RETRY ( и эта функция работает) вместо CBK. Также станция, в данной ситуации, не принимает набор FLAHS 44. Аналоговые аппараты, не работают ни в каком режиме. Внутристанционно CALLBACK работает без проблем.
И еще: возможна ли работа функции перехвата звонков (PICKUP) между станциями (есть ситуации, когда абоненты разных станций находятся в одном помещении)?

Old Chap
22.09.2007, 12:33
doc33 пишет
У нас несколько станций iDCS500 (4) и OfficeServ500 (2) при помощи PRI и QSIC соеденены в корпоративную сеть. Подскажите, почему не получается настроить межстанционный CALLBACK? В коде 823 функция CCBS включена
Везде в сети настроен Auto rout selection?

возможна ли работа функции перехвата звонков (PICKUP) между станциями (есть ситуации, когда абоненты разных станций находятся в одном помещении)?
Нет. В одном помещении надо бы ставить телефоны от одной станции.

Lion
24.09.2007, 09:08
Работает перехват по сети с конкретного телефона. Кнопка NP + номер телефона.

doc33
25.09.2007, 11:47
Везде в сети настроен Auto rout selection?

Если можно, уточните программы настроек Auto rout selection.

doc33
25.09.2007, 11:52
Что такое кнопка NP?