ELSE
27.08.2007, 10:54
Приветствую, коллеги!

Купили в одну контору люди TDA-100. Теперь возникла проблема с выходом в город. Руководство не хочет слышать о "через 9". В связи с чем я план нумерации внутренних абонентов сделал на 1xx. В инете нашел, что можно сделать в моем случаее через Dial Plan убрав все цифры и кроме 1 и как то там далее. Либо через Quick Dial.
Естественно нужно чтобы внутренние абоненты между собой могли звонить просто набрав внутренний номер 1xx без Intercom, без доп. кодов каких либо.

Если кто решал такую проблему - не мог бы поделиться и подробно описать или ткнуть как именно сделать?

vicnicol
27.08.2007, 11:36
Так ты все уже расписал. В PCMC пункт 2.6.2 бери и прописуй:
dial 0 - phone number 90, 2 - 92 и тд. все кроме внутренней нумерации.
ps. Если нужно, вместо 9 можно прописать выход на Trunk group - *8xx.

ELSE
27.08.2007, 13:11
Попробовал!
Почему то заработало только когда я прописываю в Numbering Plan например "2T", где T- любая цифра, и когда в additional number "XX" и в Quick Dial прописываю "2" и "92"

Вопрос:
Как мне сделать так чтобы прописать в Numbering Plan "2" далее в additional number "None" и в Quick Dial так же оставить как было "2" и "92"
Или так не получится...

Я так сделал и пытаюсь набрать номер- происходит отбой.

vicnicol
27.08.2007, 13:32
Убери Numbering Plan (незаморачивайся, прекрасно работает без него) и пропиши только Quick Dial.

НачШтаба
27.08.2007, 13:51
vicnicol , зачем учишь плохому? ;) .. а вдруг в городе есть номера, которые начинаются на 9? Что тогда?
Вообще-то тема бездевяточного набора уже обсуждалась неединожды и не только на этом форуме.
Лично я, используя ARS, вместо 9 ставлю 8 (доступ к конкретной TG, соответственно *8), внутренние номера назначаю как 05ХХ и 06ХХ (в любом городе обычно это свободные цифры, но если есть свободная 1, то можно и внутренних сделать 1ХХ или 10ХХ+11ХХ+12ХХ..). После этого в QD я назначаю
1=8_код_моего_города_1
2=8_код_моего_города_2
...
0=8_код_моего_города_0
8 в QD не пишется - это выход на внешнии линии.
В ARS код своего города отрезаю. При остальных кодах в ARS на маршруты добавляю 8 (при использовании "карточных" Операторов куча добавок с дозвоном и авторизацией автоматом)
В данном варианте есть плюсы и минусы.
Минусы - в Carrier-ах порядок просмотра транковых групп от младшей к старшей. Но можно использовать несколько строчек Carrier (то есть выбрать приоритеты в Routing Plan Priority, в том числе и используя временные интервалы)
Плюсы. После восьмёрки - привычный гудок. При этом на разные междугородние и международние коды можно использовать разные маршруты.

Настроенные моим методом.. да даже не TDA, а простенькие TD работают в нескольких конторах уже несколько лет.

Кстати, никто пока не запрещал использование метода Other PBX для связи с городскими абонентами. Этот метод работоспособен и на потоках, и даже на аналоговых СО. Также был опробирован и также прекрасно работаел как на KX-TDA, так и на KX-TD500 (у которой всего 8 ячеек Quick Dial)

ЗЫ. Могу написать необходимый для АТС файл DSYS за еду :D

vicnicol
27.08.2007, 14:33
Извините забыл. Я изменяю ф-цию доступа к свободной СО с 9 на *9. Тогда нужно писать: 2 - *92, 3 - *93 и тд.

ELSE
27.08.2007, 15:19
ОК. Вроде понял... Буду пробовать...

Огромное Вам спасибо!!!

ippbx
27.08.2007, 16:22
На площадке Plati.ru в разделе электронные книги\техническая литература\Цифровая техника имеется подробная инструкция с примером по избавлению TDA от 9-ки. http://www****ati.ru/asp/pay.asp?id_d=272934

НачШтаба
27.08.2007, 21:51
ippbx, кстати, наверняка идея, продаваемая на http://www****ati.ru/asp/pay.asp?id_d=272934 попросту украдена. Точнее, содрана. Про "бездевяточность" , причём даже не на TDA, а даже на обычных KX-TD лично мною на этом же форуме года три или четыре назад были написаны массы букв, слов, словосочетаний и предложений. И только идиот станет платить (пускай даже 0,2$) за то, что я могу рассказать бесплатно. Умный - так тот вообще наймёт меня на разовую работу, получит массу информации, возможно, научится чему-нибудь ещё, не только программированию АТС.. ;)

ippbx
30.08.2007, 18:50
НачШтаба, Ваше мнение я уважаю, но хочу не согласиться. В первую очередь, эта идея не украдена и не содрана. Я сам такое делал не однократно и никто меня этому не учил. А то что делюсь опытом не за спасибо, а за чисто символическую плату (а плата, согласитесь, чисто символическая) - это просто, я придерживаюсь мнения, что любая работа, знания и опыт должны быть оплачены. Хотя конечно, гораздо проще нанять спеца на разовую работу, но не все на это идут и пытаются сами разобраться во всем, поэтому, долгий поиск по форумам или 20 центов, за инструкцию... решать жаждущему, что проще.

НачШтаба
30.08.2007, 21:57
ippbx, а знаешь, пожалуй, ты прав.. ведь наверняка твоими "услугами" будут пользоваться как раз нелюбимые нами всеми, спецами, любители пошаговых инструкций. Ведь умному человеку можно просто - кинул идею (типа QD, ARS, пункт 3.22.2.2.3...), и он уже мысль словил - и сам сделал. А кто не хочет думать (а думать - считай работать.. головой работать..), так пусть и платит. Мы ж тут не альтруисты собрались и не филантропы.. ;) :D

shotlook
16.08.2012, 11:41
Всё намного проще! В настройках внутренних линий.
Пункт 4.1. - Вариант 2. - Функция "Вызов поднятием трубки" (ВКЛ) - № для вызова поднятием трубки (ставим 9).
Всё! Можно выборочно , можно для всех разом прописать.
Трубу поднял "9" уже набрана!

lq74
16.08.2012, 12:48
...Трубу поднял "9" уже набрана!
Гы, а в прочую часть плана нумерации (intercom, команды) абонент должен во время таймаута успеть попасть.
Ну очень полезный совет:D.

Наблюдатель
16.08.2012, 13:19
Да еще и своевременный :D