Бардин Илья
20.08.2007, 15:42
Добрый день.
ситуация следующая.

При поступленни входящего звонка в офис, по идее должен срабатывать автоотчетчик, что вы позвонили в офис такой то бла-бла-бла....но переодически этого не происходит а идут сразу гудки, при этом по времени проходит столько же как если бы слушал автоответчик. Далее звонок поступает секретарю, если не был набран добавочный номер. Секретарь берет трубку, слышит звонящего и парралельно слышит длинные гудки. Звонящий в свою очередь просто слышит длинные гудки, хотя ему уже ответили.

что это может быть.
Фирма занимающаяся АТС отнекивается и говорит. что виноват проваайдер, тот в свою очередь плюется в сторону АТС. А виноват получается Админ.

YalexeY
20.08.2007, 15:45
а портов у автоответчика хватает?
возможно, один из каналов битый...

Бардин Илья
20.08.2007, 15:52
да портов там 4 шт. Я сегодня на работу специально приехал пораньше дабы погонять атс. Звонил несколько раз подряд к нам на номер. И грубо говоря из 20 звонков в 4-5 происходила такая же хрень, что описана выше. Так же в Арткоме мне дали на тестирование плату PRIB. Сказали, что может помочь- не помогло, осталась проблема.

Alexander073
20.08.2007, 17:18
Что такое "автоответчик"- это встроеная VMIB\AAIBE, или внешний девайс?
Проверить- все ли линии "приземлили" на VMIB (ПГМ 144-145), позицию рероутинга (ПГМ 167), а также не прописаны ли входящие, предназначеные для автоответчика в ПГМ 231.

С "параллельной слышимостью"- где то распарка, нужно вызванивать. Или неисправна SLIB2. Зачем Вам вручили PRIB.... Ни разу не видел, чтобы в потоке были кроссконнекты....
Если что забыл- поправьте, ветераны- не каждый день в руках VMIB -ы держу....

YalexeY
20.08.2007, 17:54
судя по тому, что вы написали, вам на замену надо брать не приб а именно плату-автосекретарь.
Возможно, её надо перепрошить просто.