Vulkan
06.08.2007, 14:52
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста:
Есть АТС panas TEM824
подскажите,как перенаправить все входящие звонки на DISA и как записать OGM...?
Ставлю В программе 414 все звонки на DISA,никакого эффекта.
набираю 722 1 # на системнике-пишет "Не доступно"
заранее благодарен.

ltha
08.08.2007, 00:09
:D :D :D

Ищем, как на ТЕМке ДИСу включить? Ну, ну... Как узнаешь - свистни. Время засеку через сколько начнешь искать способ её выключить...

Vulkan
08.08.2007, 08:50
А в чем,собственно,ирония...?

Sir
08.08.2007, 09:01
Если я помню только в TES есть DISA. Поправьте, если я не прав!

ltha
08.08.2007, 10:33
Ирония в том, что диса хороша при некоторых условиях (сужу по собственному опыту, но может у кого - другое мнение?)
1. ДИСА занимает линию на то время, пока проигрываются сообщения и абонент ползает по меню. В зависимости от настройки это от полминуты до.....нескольких минут.
При этом разговор может и не состоятся, а линия будет занята для других вызовов.
2. Многих абонентов диса раздражает, хотя бы потому, что они не знают ни номера внутреннего абонента, ни даже как свой телефон в тон перевести и надо ли его вообще переводить. Поэтому они банально кидают трубку и линия виснет по крайней мере на время всех переадресаций, а то и таймера отбоя (по умолчанию - 10 мин). Спасают отбойники (доп. расходы), но их можно КУПИТЬ, а они могут и НЕ ПОМОЧЬ.
3. На ТЕМ/TES при полной конфигурации и достаточно интенсивных звонках, канальность ДИСЫ не позволяет полноценно обслужить все СО, поэтому сервис получает только часть внешних абонентов.
4. Оператора, который является конечным пунктом назначения всех неотвеченных и занятых вызовов очень скоро начнет чертовски злить, что к нему все время валятся вызовы от коротких и длинных гудков.
Он придет и Вас убьет.:D

ДИСУ хорошо ставить, если у вас хотя бы многоканальный номер, емкость которого процентов на 30 превышает ваши потребности или PRI, подключенный к плате вашей АТС.
Все остальное - от лукавого.:D

Vulkan
08.08.2007, 16:28
Ну,собственно,плюсы и минусы DISA я примерно представляю...Но вопрос,собственно не в том,хороша она или нет,а в том,как заставить все звонки поступать на неё...

Ржевский
08.08.2007, 16:30
Sir пишет
Если я помню только в TES есть DISA. Поправьте, если я не прав! Автосекретарь есть и в ТЕМке тоже.


[color=#646464]
Ирония в том, что диса хороша при некоторых условиях (сужу по собственному опыту, но может у кого - другое мнение?)
1. ДИСА занимает линию на то время, пока проигрываются сообщения и абонент ползает по меню. В зависимости от настройки это от полминуты до.....нескольких минут.
При этом разговор может и не состоятся, а линия будет занята для других вызовов.
2. Многих абонентов диса раздражает, хотя бы потому, что они не знают ни номера внутреннего абонента, ни даже как свой телефон в тон перевести и надо ли его вообще переводить. Поэтому они банально кидают трубку и линия виснет по крайней мере на время всех переадресаций, а то и таймера отбоя (по умолчанию - 10 мин). Спасают отбойники (доп. расходы), но их можно КУПИТЬ, а они могут и НЕ ПОМОЧЬ.
3. На ТЕМ/TES при полной конфигурации и достаточно интенсивных звонках, канальность ДИСЫ не позволяет полноценно обслужить все СО, поэтому сервис получает только часть внешних абонентов.
4. Оператора, который является конечным пунктом назначения всех неотвеченных и занятых вызовов очень скоро начнет чертовски злить, что к нему все время валятся вызовы от коротких и длинных гудков.
Он придет и Вас убьет.

ДИСУ хорошо ставить, если у вас хотя бы многоканальный номер, емкость которого процентов на 30 превышает ваши потребности или PRI, подключенный к плате вашей АТС.
Все остальное - от лукавого.

1) Да , действительно, нужно стараться не растягивать приветствие дольше 20 сек., что в принципе , несложно.
2)Многих!?Вы ведь не проводили соц. опроса, чтобы утверждать такие вещи? Кажется, уже становится обыденностью, когда трубку снимает автосекретарь.
3)Обычно ТЕСки и ТЕМки не ставятся в местах с плотностью звонков больше 3-4 одновременно и автосекретарь с таким потоком (в 4 канала) спокойно справится.
4) Да, если сильно намудрить иерархическим меню, то кол-во пустых звонков может быть дискомфортным, но это беда любого автосекретаря, подключенного без отбойников. К счастью критической массы отзвонов достичь сложно.

И просьба от себя to ltha - будьте поаккуратней в собственных выводах и мнениях, т.к. вводите начинающих в заблуждение.

ltha
09.08.2007, 01:20
1. согласен полностью (если клиент не против, а уж это - как попадешь).
2. Обыденностью становится прежде всего раздражение от автосекретарей. У очень большого количества людей необходимость ползать по меню и жать какие-либо кнопки дополнительно к городскому номеру телефона вызывает аллергию. Тут я не советовал бы вам мерить по себе. Вы этим занимаетесь и хорошо понимаете реакцию системы на Ваши действия, в отличие от большинства других людей занимающихся совершенно другими делами. Кстати, ошибаетесь, насчет соцопроса, Нечто вроде этого я проводил в течение нескольких лет подряд.
Именно поэтому и пишу, что мои выводы сделаны на основе собственного опыта. Многие просят ДИСУ для себя (потому что это - круто, читай - дань моде), но те же люди разговаривают матом, попадая на ту же ДИСУ у других.
3. И насчет плотности звонков могу поспорить (наверное, ВЫ проводили соцопрос по этой теме)
4. Не так уж и сложно (хотя и не стану утверждать, что это происходит очень часто).

В конце концов все ЭТО - ВСЕГО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ, и мне кажется, что Vulkan это прекрасно понял, что следует из его ответа. А форум на то и форум, чтобы собственными мнениями делиться. Или я ошибаюсь?

Блин, как-то резко отписался... А Ведь всего лишь поулыбаться хотел... извините.:)

Vulkan
09.08.2007, 12:41
Нда...Дискуссия немножко ушла от темы...:-(((Кто-нибудь может сказать последовательность действия,как её включить или нет...?

Sir
09.08.2007, 12:54
Руководство пользователя стр.130 запись OGM
Руководство по функциям стр. 121 настройка 3-level Automated Attendant
(AA)/Услуга
"Автоматизированный
оператор-телефонист"
(AA) с тремя уровнями

1wildcat1
18.09.2007, 10:00
ставишь "с АА", назначаешь входящие на DISA, записываешь приветствия (program 9 1 * - запись первого уровня, 9 2 * - наверное, прослушать), на запись второго уровня есть подсказки в MC. Назначаешь циферкам куда падать... Короче, в MC - раздел DISA, там всё понятно.
Бай.

1wildcat1
18.09.2007, 10:03
Vulkan пишет
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста:
Есть АТС panas TEM824
подскажите,как перенаправить все входящие звонки на DISA и как записать OGM...?
Ставлю В программе 414 все звонки на DISA,никакого эффекта.
набираю 722 1 # на системнике-пишет "Не доступно"
заранее благодарен.


Может, ты только в день поставил... а станция не в "ночи"? :)
Воспользуйся MaintConsole - там проще и ничего не забудешь выставить - подскажет.

aaegor
18.09.2007, 11:23
Диза должна быть и на тем-ке и на тес-ке, если не ошибаюсь, одноканальная.
MaintConsole - рулез, ставишь там режим линии на ДИЗУ и все. Сообщения наговариваются только с системного телефона, но можно и без наговора работать, там можно рулить временем задержки, которое отводиться под набор внутреннего номера. У меня, например, стояла задача. чтобы просто по IP- телефонии можно было выходить на городские линии. Звонишь на IP -номер, подключенный к АТС через шлюз -IP-телефонии, диза отвечает, ты за этот период набираешь 9-ку и вперед... если не успеваешь набрать - переключает на оператора (внутреннего абонента)...иногда даже один канальчик дизы полезен бывает! Так мы можем позвонить во все районы нашей области, где есть филиалы нашей организации и разговаривать по корпоративным каналам бесплатно...