Очень интересно получается.
У меня один городской номер с установленной переадресацией вызова при занятости этого номера на номер ISDN. Известно, что у ISDN BRI два независимых телефоннных канала. Но вызовы переадресуются только на один из них. Второй работает не зависимо, но переадресованные вызовы не доходят - занято. Зато я могу позвонить с него или напрямую на ISDN номер - вторая линия ISDN срабатывает.
Позвонил на ГТС по этой проблеме - сказали, что понятия не имеют.
Во как.
Спасибо
ну значит так организована переадресация, такое оборудование и т.д... тут ниче толком не скажешь... видимо один из BRI "пилот", на него и сыпется, а на второй может надо как-то с первого еще ставить доп. переадресацию, внутри-то станции они как-то по-своему нумеруются наверное, несмотря на то, что внешний номер один... просто АТС чистые входящие и переадресованные внутри звонки различают обычно и могут по-разному с ними поступать.
alex_again
07.08.2007, 14:22
miller пишет
Очень интересно получается.
У меня один городской номер с установленной переадресацией вызова при занятости этого номера на номер ISDN. Известно, что у ISDN BRI два независимых телефоннных канала. Но вызовы переадресуются только на один из них. Второй работает не зависимо, но переадресованные вызовы не доходят - занято. Зато я могу позвонить с него или напрямую на ISDN номер - вторая линия ISDN срабатывает.
Позвонил на ГТС по этой проблеме - сказали, что понятия не имеют.
Во как.
Спасибо
Может быть всё просто до банальности : в ISDN-терминалах аппаратно реализован Call Wating. В некоторых - есть возможность запрета ( Siemens Profi 30, 70, 71 ;Telesfon ...), в некоторых - нет ( Siemens Profi 50; Siemens Gigaset XX; TipTel).
Если на аппарате этот запрет выставлен ( напр.,по умолчанию), то входящего вызова - при занятом одном канале - можно и не дождаться.
А вообще - странно, что персонал ГАТС не может трассу снять...
Семулировали ситуацию на цифровой АТС EWSD Siemens. Пустили меня туда .
Действительно, переадресованный вызов по занятости не приходит на второй канал BRI линии.
Сказали, что будут созваниваться/писать в сервис-центр поддержки Siemens по этому поводу. Возможна ошибка в софте EWSD...