BorBoris
03.08.2007, 11:55
Получил указание начальства отрегулировать АТС.Проблема
(инфа от нач): дозвониться до фирмы удается на 6-8-ой звонок. Входящих линий 20. Проверил настройки (на всякий случай). Столкнулся с вещью: снимаю трубку двухпроводного телефона, набираю 9 и смотрю на системнике, какую линию
выбрал. Обход линий идет: 1, 3, 5, 7, 13, 15, 17, 19 или 2, 4, 6, 8, 14 и т.д. Пишу подробно, думаю, что это может быть связано между собой. Просьба откликнуться, кто в курсе обеих проблеи.

jaw
03.08.2007, 12:27
Думаю вызвать спеца самое время.

TMC
03.08.2007, 12:39
Проверь что не попадаешь на "пустую" линию. Если это так, то нужно ее выключить (программно) иначе так и получается пока ее (пустую) кто-нибудь не займет позвонить по другой линии не получиться.;)

BorBoris
03.08.2007, 13:06
Пустых линий нет. Забил с1 по 20 connect, ост - disconnect/

Заплетников Д.И
03.08.2007, 14:20
1. "Вход" и "выход" между собой не связаны аж никак.

2. Вход звонки ф-ция 603(604) - день( ночь) соотв-но.
Там же устанавливаются ЗАДЕРЖКИ для вход звонков на 1, 3 либо 6 звонков.

WolfA
03.08.2007, 14:22
BorBoris !
Лучше подробнее про «дозвониться до фирмы удается на 6-8-ой звонок». В смысле попытки соединения? Излагай точнее, не мучай догадками. Звонок – это когда на тел. апп. раздаётся ЗВОНОК. Понимаешь, лучше сразу уйти от диалога типа:
- А какой у тебя телефон?
- Да чёрный с белым...
И что же происходит на первых 1-5 … (вот как тут завершить вопрос?) … «звонках»? или попытках? Это ж совершенно разные ситуации.
А «входящих 20» как образованы? Многоканальный номер, нет ли? На кого и на что «сваливаются» вход. вызовы?
Раз «Проблема дозвониться до фирмы», твоей, надо понимать, то стоит копать по входящему направлению. А последовательность занятия внешних линий при исходящей связи пока лучше отложить. Если уж она и окажется связана с основной проблемой, то мимо пройти не даст.
Излагай, плиз...

vlk
03.08.2007, 16:42
любую "инфу от нач." надо тщательно проверять на практике, в данном случае конкретно прозваниваться по номерам во все стороны, а то сейчас и сам ломаешь голову и нас озадачиваешь, а окажется, что не до фирмы, а из фирмы и вообще не вашей фирмы ;)

НачШтаба
04.08.2007, 23:31
Господа коллеги, не забывайте о том, что начальство - полудурки... но жмоты... :) И если начальство жалуется на 6-й или 8-й раз, то самое первое, что надо сделать - это лицо. Оно должно быть умным. Желательно очень умным. А вот объяснить этим придуркам, что телефонизация фирмы должна обходиться не 150 рублей в месяц, а по крайней мере две зарплаты секретарши - это уже посложнее будет.