corvette
25.07.2007, 17:09
У одного абонента зумер стал прерывистый, и не могу это устранить - днд не включен, станцию перегружал, самого абонента переместил на другой порт, но на том порту (где был абонент) все-равно зумер прерывистый. Помогите!

Заплетников Д.И
25.07.2007, 18:35
Кроме DND есть FWD и MESSAGE. См. ф-цию 724 как это установлено.

corvette
26.07.2007, 12:45
FWD не включен, MESSAGE вообще не используется. Может как то можна обнулить порт?

Заплетников Д.И
26.07.2007, 14:53
"вообще не используется" - это не значит, что его нельзя установить. Даже если не прописан код фукции MESSAGE мог быть отправлен с системника с "нужной " клавишей. Да, ещё может быть HOT line cм. ф-ию 306.

corvette
26.07.2007, 16:18
Hot-line отпадает, ну а MESSAGE как отменить, если код не прописан. В менеджере можна как-то посмотреть, что там на порту висит или обнулить этот порт (номера на нем то нету уже)?

Заплетников Д.И
26.07.2007, 16:37
Менеджером можно посмотреть только "форварды" илисостояние порта. Чтобы "прокачать" ситуацию по MESSAGE нужно в 724-й прописать какой-либо код, потом с его помощью дать команду об отмене, потом "прибить" код и прописать во все COS ( 701 ) запрет на отправку MESSAGE.
Ну если нет, то тогда удалить карту из АТС и прописать её заново... Станцию то вы наверняка перезагружали...

corvette
27.07.2007, 09:35
Все сделал как описано выше - заработало. Огромное спасибо.

TOR66
27.07.2007, 13:52
890ММС тоже может помочь