fork
04.04.2001, 09:14
дано входной звонок на линию disa -
как после таймаута (или окончания сообщения) (при условии что никаких донаборов непроисходит)
перекидывать входной звонок на группу номеров?

p.s. перекидывать на 1 внутренний номер работает
а вот именно на группу, что бы звонили несколько ext

<P ID="edit"><FONT SIZE=1><EM>Отредактировано fork 04.04.2001 09:28 (время сервера).</EM></FONT></P>

Aleox
04.04.2001, 13:28
Объеденить несколько Ext в одну Extension группу и в качестве Intercept Routing указать DN номер этой группы.

fork
04.04.2001, 13:34
так неработает
выдает busy после сообщения при незанятом ни одном ext из группы

НачШтаба
04.04.2001, 17:29
... пока ты не поставишь эту группу в режим RING или UCD (правда, в этом случае звонок будет приходить к одному, но всё время следующий будет перемещаться)

А вот есть ещё вариант:
Придумываешь (чтобы соответствовало плану нумерации) несколько фантомных ЕХТ (кажись 128-я пр., не помню...), а потом в 005-й назначаешь эти фантомы нескольким абонентам на кнопки. Один и тот же фантом может быть назначен куче разных ЕХТ. Если ТА с 12-ю кнопками, а ты назначишь, к примеру, на 13-ю, вызов придёт на Intercom. Аналоговым абонентам тоже можно делать такую штуку, но при условии, что порт без сервиса Extra Device... соответственно, при использовании 174-й карты у восьми ЕХТ назначить фантом невозможно.
Потом в 409-й (410-й) назначай Interсept на фантомный ЕХТ. Звенеть будут усе! гы /forum_images/icons/smile.gif
Так делать удобнее тем, что ты можешь не затрагивать внутренние группы (Hunt - он будет сам по себе Hunt, от фантомов не зависит /forum_images/icons/smile.gif ...)