Edi
23.07.2007, 16:05
Привет всем!

Представте себе что вы роботаете в крупной фирме(HOLDIG) , который соединяет в себе более 20-ти овисов, зоводов и фабрик. И у этой фирмы, есть один департамент технической поддержки. Который предостовляет этой фирме и телефонные услуги тоже (ОТДЕЛ ТЕЛЕКОМУНИКЦЫИ). Но только нехватает конкретной системы роботы. Кому должен подченятся этот отдел? и т.д.и.т.п
Прошу помочь решить етот вопрос. Может быть что ктота так роботает или есть конкретная принятая система

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО С МОЖЕТ

НачШтаба
23.07.2007, 16:25
Edi, я понимаю, что русский язык для тебя не родной, а более родной - бакинский.. :)
Но зачем же так коверкать ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ?.. ;)

Edi
23.07.2007, 16:36
НачШтаба пишет
Edi, я понимаю, что русский язык для тебя не родной, а более родной - бакинский.. :)
Но зачем же так коверкать ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ?.. ;)

Опят поткалываешся? :) А было время когда он был мне как родной. Это было лет 7 назад в Москве. Практически нескем обшатся по это выходит так как бутто я ковыркаю.(Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО)

Alexander073
23.07.2007, 16:56
Обычно подчиняется техническому директору.

Edi
24.07.2007, 07:46
Alexander073 пишет
Обычно подчиняется техническому директору.

А обеспичения кабелем и прочем? кто покупает Технический отдел или обслужеваемые офисы?

Pavel83
24.07.2007, 08:02
обычно отдел, должно быть определённое колличество тех специалистов по обслуживанию всей тел системы независимо сколько у вас офисов. Ну и конечно один чел самый главный в этом отделе (вся ответственность на него). Отдел должен заниматься всем, от закупа до монтажа и обслуживания.

Edi
24.07.2007, 08:33
У АТС сушествует сервис "Вторжения в розговор двух обонентов" а это система как контралируется? Конкретно кто из главных фирмы должен дать соглошения на активизацию сервиса? Не противозаконна ли это (в принцыпе человек у которего открыт этот клас сервиса может занятся и прослушкой номеров)

vlk
24.07.2007, 09:16
Я лично считаю, что если существует специальное подразделение, то оно само должно заниматься всеми профильными вопросами, т.е. и технической частью и закупками и договорами, поскольку если разделять функции между разноподчиненными отделами, то будет лишняя бюрокатрия и неразбериха, только единственно это подразделение должно быть структурировано и поделены функци между сотрудниками.

Вторжение в разговор является законной функцией, т.к. по умолчанию о вторжении абоненты уведомляются спец. сигналом и на системниках есть информация, однако раздавать эту функцию всем, я считаю, не надо, лучше этот вопрос согласовывать со службой безопасности, чтобы в случае конфликта была бумажка.

Alik F
24.07.2007, 09:32
В некоторых структурах- в составе технических отделов имеется группа (или отдельно взятый специалист) закрепленный за линией по защите информации. Спец. по защите коммерческой и прочей тайны ведет контроль и разрабатывает как эти сервисы, кому и когда можно включить (хотя обычно всегда на "запрет"- решение самого "главного"), ведет работу по защите коммуникаций и средств связи от несанкционированного доступа. Да и вероятность прослушивания по тел линиям какова? А радиозакладки ведь тоже не исключены., т.е. работа по защите информации таким образом зависит от требований структуры, рода деятельности и т.п. и т.д.

kre
24.07.2007, 10:28
впринципе в каждой конторе решается по своемому.
но есть нечто похожее у всех.
подчиняются главному инжинеру, директору(может и техническому). главное главному.
по закупке.
1 если есть отдел по приобритению(тендерные органы)- пусть закупают они по вашей заявке(как составите так и купят).
отдел не будет под подзрением у ревизии.
2 если в корпорации, фирмы разные - то каждый закупает сам(под вашим присмотром и помощью).
3 возможен когда от вас требуют выполнение от а до я.
сами разрабатываете, сами ставите, закупаете. а потом все сами отгребаете с вазелином(без) или награды

Edi
31.07.2007, 12:42
СПОСИБО ВСЕМ ЗА ВСЁ!

SignalMaker
02.08.2007, 13:15
vlk пишет

Вторжение в разговор является законной функцией, т.к. по умолчанию о вторжении абоненты уведомляются спец. сигналом и на системниках есть информация
тема не нова
однако меня еще никто не убедил в обратном
я считаю, что "прослушка" Незаконна!
см. ст. 23 Конституции РФ...

vlk
02.08.2007, 14:23
неа, она неконституционна :)
А в законах ответственности нет, есть понятие "частная жизнь", но само это понятие не раскрыто, т.е. как считать - если человек на работе, то это частная жизнь или нет, никто не знает.
Короче если менты или типа того несанкционировано прослушают, то их можно по статье за превышение долж. полномочий и т.п. осудить, а если начальник на работе подчиненных слушает, то на него статьи не найти, и прецедентов не было вроде...
Несовершенство законов, ибо Россия-с...

Edi
02.08.2007, 18:10
Если в один прекрасный день кокойто начальник войдёт в розговор одному из из сотрудников у которего родственник роботает в ГОСДУМЕ, и этому сотруднику начальник ухо почешит за кокойто розговор.... то после этого сразу придумают что то и добавят в пунк 23 ст. Конституции Р.Ф