Доброе время суток!
У меня такая проблема есть две АТС Coral R800 и Panasonik KX-TD1232 надо состыковать их по Е1 есть платы на обои АТС стыковать буду по оптическому каналу.
Как это можно сделать плата на Корал PRI30 а на Панас KX-TD290CE надо получить следующий результат чтобы на корале и на панасе была единая нумерация нумерация должна быть с корала
Есть ли у когонить распайка кабеля для корал
Вы с этими АТС хорошо знакомы?
valeryk пишет
Вы с этими АТС хорошо знакомы?
Panas знаю примерно процентов на 60 а Сорал на 30 но впринципе общее понятие есть а вот опыта с Е1 вобще нет
На Коралле на RJ-45
1,2 - Rx
4,5 - Tx
Для начала запрограммируйте режим D-канала на обеих АТС.
mike1 пишет
На Коралле на RJ-45
1,2 - Rx
4,5 - Tx
у меня на Коралле на блоке MEX-IP2 под RJ-45 только лан порт а консольный порт 9-ти пиновый мне нужна распиновка 9-9 PC-Coral
valeryk пишет
Для начала запрограммируйте режим D-канала на обеих АТС.
В каких функциях он програмируется?
[QUOTE]zimanov пишет
у меня на Коралле на блоке MEX-IP2 под RJ-45 только лан порт а консольный порт 9-ти пиновый мне нужна распиновка 9-9 PC-Coral [/QU
Про распайку платы PRI30 в доке по инсталяции написано, вообще, про Coral много по русски написано в документации. Обычно люде тут спрашивают про какие-то нюансы или тонкости. Читайте документацию.
у меня на Коралле на блоке MEX-IP2 под RJ-45 только лан порт а консольный порт 9-ти пиновый мне нужна распиновка 9-9 PC-Coral [/QU
Мне кажется чел имеет ввиду программирование корал.. там DB9 распиновка обычная как на RS232 2-RX 3-TX 5- земля.
на PRI30 стоит DB15
только еще и пароль надо знать :)
только еще и пароль надо знать
Подождём, что ответит.
valeryk пишет
Подождём, что ответит.
с коралом состыковался все нормально распиновка
2-3 3-2 5-5
теперь в какой функции можно настроить режим D
если будете брать с потока синхру ставьте плату на место PRIMARY SYNC и воспльзуйтесь еще DTDB 3
Не знаю как на 800, на 5000 это место 0.4