Vovka
09.07.2007, 14:53
Добрый день!

Уважаемые коллеги, кто сталкивался с созданием документов на тему переодичности тех. обслуживания, перечнем работ входящихся в тех. обслуживание, формированием стоимости для каждого из видов работ, поделитесь, пожалуйста. (речь про системы семейства Меридиан)

Возможно такой документ (или похожий на него) разработан самим Nortel, но к сожалению не получается его найти.

Всем заранее спасибо.

BORIS-KU
09.07.2007, 19:46
А мы на свою АТС Meridian 81C выписываем 3 литра спирта в квартал (по 1 литру в месяц) на протирку контактов, ну а потом ик.. её протираем, пока спирт не кончится....
На отсальные 20-ть Меридианов, тоже можно спирт выписывать, но нам больше не дают, а то работать будет некогда, толлько ибудем что протирать, протирать, протирать .....

BORIS-KU
09.07.2007, 19:53
Нет, это я пошутил, спирт нам дают для оттирки телефонных аппаратов от грязных ушей и гразных жирных рук, но народ запах вонючего гидролизного спирта не переносит и приходится протирать духами и туалетной водой предоставленой женской частью телефонных пользователей.

finair
09.07.2007, 21:09
BORIS-KU пишет
Нет, это я пошутил, спирт нам дают для оттирки телефонных аппаратов от грязных ушей и гразных жирных рук, но народ запах вонючего гидролизного спирта не переносит и приходится протирать духами и туалетной водой предоставленой женской частью телефонных пользователей.

Респект :) Кстати, если есть возможность, попробуйте спец. жидкости PRF - эффективные штуки, но дорогие.
Спирт в чистом виде все-таки не очень хорош. Еще из этой темы - подбодяживать в спирт немного наштыря (р-р аммиака), эффективность оттирки пластика повышается. Только запах во время процесса сам знаете какой :)

POOLman
09.07.2007, 23:26
А если ещё кой чего нюхательного мешануть, то и работать веселее будет...да и жаловаться перестанут!;) Не работа-сказка сплошная!;D

EvgenMen
10.07.2007, 03:41
Ну вот когда я работал в сфере обслуживания, то мы обслуживали АТСки один раз в квартал. Причём все, независимо от её происхождения.

Заплетников Д.И
11.07.2007, 16:10
Ув. Джентельмены!
1. Если прочитать предыдущую переписку...
Из "женских частей" никогда ничего хорошего не выделялось. :D
2. Мы заключаем контракты на ежемесячное обслуживание ( о переодичности )
3. Спирт с грязью въедается в "клаву" телефонов, компов и пр. ИДЕАЛЬНО. Посему раньше это была сырая тряпочка с мыльцем ( ес-сно, чтобы с неё не текло ), теперь увлажняющие салфетки.

Vovka
11.07.2007, 23:33
Да мужики!!!
Вы мне очень помогли:D

SergeySPb
12.07.2007, 00:40
Vovka пишет
Да мужики!!!
Вы мне очень помогли:D
Как правило о техническом обслуживании должно быть написано в документации. Я бы из всего прочего выделил три позиции:
1. Периодическое сохранение данных АТС
2. Воздушная продувка от пыли
3. Периодическое измерение параметров вторичных напряжений станции, напряжение, пульсации.

Сроки - это для каждого случая отдельно.

POOLman
12.07.2007, 02:17
К этому чудному списку я бы ИМХО добавил:
4)раз в год рестарт по питалову;
5)анализ восстановления после пункта 4;
6)выпить пивка за удачно проведённые сервисные работы.:D

Pavel83
13.07.2007, 13:00
А лучше всего просто протирать от пыли и делать Buckap-ы, не трогай работающую технику и ломаться не будет.....

valeryk
13.07.2007, 13:23
Добавлю к предыдущему продувать от пыли платы и измерять сопротивление заземления 2 раза в год.