чом
25.06.2007, 14:47
Произвели замену двех коммутаторов диспетчерской службы на АТС LDK-100 (GS90P-3,6 DF). при этом возникли проблемы
по связи диспетчеров между собой.
Диспетчеру-1 под кнопку завели внутренний номер (например 127), на номере установили Hot Line на диспетчера-1
Проганяем его до другой АТС и заводим его на СО-1 комплект. звонки по СО направляем на диспетчера-2.
Когда дисетчер-1 вызывает диспетчера -2 все нормально. когда диспетчер-2 вызывает диспетчера - 1 нажатием кнопки СО-1 диспетчеру-1 идёт вызов,но при ответе диспетчер-1 не слышит диспетчера-2.
Если убрать Hot Line с номера ,то СО работает нормально.
Если просто встать на номер 127 то Hot Line работает нормально.

TOR66
25.06.2007, 22:26
поставь в 160PGM "CO Voice Path Connect" в "IMM"

чом
26.06.2007, 08:02
поставили 160PGM "CO Voice Path Connect" в "IMM- ничего не дало, попрежнему односторонняя связь,но стоит на аппарате исходящей стороны нажать любую кнопку ( 1-0 дающие звуковой сигнал при нажатии клавиши) разговорный тракт проключается.

TOR66
26.06.2007, 10:00
чом пишет
поставили 160PGM "CO Voice Path Connect" в "IMM- ничего не дало, попрежнему односторонняя связь,но стоит на аппарате исходящей стороны нажать любую кнопку ( 1-0 дающие звуковой сигнал при нажатии клавиши) разговорный тракт проключается.

надеюсь на обеих АТС изменил?

harris
26.06.2007, 23:56
А зачем устанавливать параметр "CO Voice Path"= IMM на обеих АТС?????
Это нужно сделать только там, где СО-линия используется Диспетчером 2 (вторая станция). На первой станции (где Диспетчер 1) это не имеет значения и смысла, а потому лучше оставить =DGT.. (особенно если там используются реальные СО-линии от ГАТС).

TOR66
27.06.2007, 00:14
harris пишет
А зачем устанавливать параметр "CO Voice Path"= IMM на обеих АТС?????

чтобы не уточнять на какой поставил :cool:

harris
27.06.2007, 07:53
Логично...:)

чом
27.06.2007, 08:42
Ставили (160PGM "CO Voice Path Connect" в "IMM) на АТС где СО-линия используется Диспетчером 2 (вторая станция).
Когда диспетчер-2 вызывает диспетчера - 1 и диспетчер-1 не слышит , то через 30 секунд идёт сброс. Если вместо системника у диспетчера - 2 поставить аналоговый аппарат ,то в начале соединения 8 секунд тишины а затем разговорный тракт проключается .

harris
27.06.2007, 09:10
СО-линия прописана в АТС2 как тоновая (с DTMF набором)????
Нужно:
- тип набора на СО-линии поменять на Pulse (все равно по этой линии никакого набора нет, т.к. она в режиме Hot_Line на АТС1);

Либо
- поменять тип CO-линии в ПГМ140 -> вместо Normal_Ring прописать: в ПГМ140/1 = 4 (TIE LINE) и в ПГМ140/2 = 1 (RD).

чом
27.06.2007, 15:37
Спасибо за помощь.Поставили тип набора СО -Pulse и теперь всё нормально.