chisel
22.06.2007, 12:43
Доброго времени! Стоит задача отключить 8-ку некоторым абонентам. Напрограммировал:
категория обслуживания 602>№226>01 категория обсл.
уровень ограничения доступа 501>1 временной реж>01 кат обсл.>2 уровень
запрещ № при огр. доступа 301> 2 уровень> № местополож. 001> запрещ № , указываю 98( 9- выход на СО линию), что еще нужно сделать, подскажите пожалуйста.

Заплетников Д.И
22.06.2007, 12:48
Код выхода на линию в TRS вбивать не надо. Запрещается ТОЛЬКО то, что улетает в линию

chisel
22.06.2007, 13:58
за предыдущий ответ спасибо!!!:) подскажите пожалуйста еще: есть системник на него все СО приходят, но сейчас надо сделать постоянную переадресацию на другой аппарат( в связи с отпуском секретаря). СО эти заведены на кнопки системника, т.е. переадресация получается только с внутренними вызовами, а при внешних все равно сначала системник звонит, возможно сделать как-нить отдельно переадресацию с СО-шек этих или нет? подскажите плиз

Заплетников Д.И
22.06.2007, 15:23
Ели звонки получает группа абонентов ( т.е. логично - такой вариант предусмотрен ), то увы. Если только этот системник, то форвард будет работать так как вам хочется

chisel
22.06.2007, 15:52
получает только системник, но не работает ничего:( СО заведены на клавиши быстрого вызова, т.е. на клавише №3 заведена линия 003 и т.д. если задать переадресацию с системника на аналоговый аппарат переадресация происходит только с внутренними вызовами, а при звонках из города звонит системник :confused:

Заплетников Д.И
22.06.2007, 15:56
Тогда так:
1. Как прописано в МС 10-1?
2. Как вы делаете fwd?

wolfrt
22.06.2007, 20:20
Вообще вариантов несколько!
Самый простой: попытаться ввести комбинацию *7112DN#
DN-номер адресата.
следующий вариант на сис.телефоне нажать FWF/DND далее следовать инструкции.
У Вас maintenanceконсоль есть?

chisel
26.06.2007, 11:22
fwd по команде 604 делаем, *7112 dn# не помогает, пробовали, если поставить dnd будет зуммер "занято"!!! :(
ладно мы сделали переход звонка после двух звонков системника!!! потом переделали время перехода звонка поставили нули, но системнику все равно видать он на это время не реагирует, а звонит как ему хочется :mad: и че ему еще не хватает... :confused: