kosmo
15.06.2007, 16:19
Доброго времени суток!

АТС: Siemens hiPath 3350

Следующая проблема: в связи с проблемами с трубкой цифровик был заменен мною на аналоговый с соответствующими правками в kds. Немного поработав (минут 15), исходящие звонки с указанного номера были заблокированы. при этом входящие принимались на ура. я перегружал АТС, смотрел Transfer-Maintenance-Call Monitoring - при попытке позвонить выводит

0018 | 11:38:25 | 9910 8SLA 4 - 1 |Call Initiated |
0019 | 11:38:29 | 9910 8SLA 4 - 1 |Error |
0020 | 11:38:34 | 9910 8SLA 4 - 1 |Error | On Hook | Incoming |
0021 | 11:38:34 | 9910 8SLA 4 - 1 |Disconnect Indication |
0022 | 11:38:34 | 9910 8SLA 4 - 1 |Idle |

не слишком информативно

Кто что может посоветовать? На циску звонок не доходит.

kosmo
16.06.2007, 13:03
печально....
судя по всему, мне уготована участь самому отвечать на свои дурацкие вопросы :D
проблема с аппаратом, друзья.... проблема с аппаратом.
:p

судя по всему, при наборе номера набиралась одна цифра, формируя номер, не прописанный в роутинге...
проблема в том, что при трасировке не показывался номер ошибки - просто error как таковой

и вот я в раздумии, удалять тему или оставить, в назидание таким же как я?

тут уж как админ решит :)

Old Chap
16.06.2007, 13:23
А чего печалиться-то?
Просто на будущее скорректируй принятый тобой алгоритм локализации неисправностей.
Если с телефона не проходит исходящий вызов, то логично проверить проходит ли аналогичный набор с соседнего телефона, и с другого аппарата, прежде чем перезагружать АТС и лезть в дебри колл-мониторинга. imho.