Привет всем!
У меня вот такой вопрос к обществу...
Предприятие. Кабинет директора и кабинет секретаря. В обоих кабинетах стоят системники. Можно сделать так, чтобы одним нажатием кнопки на системнике директора все входящие звонки с внешней линии шли на системник секретарю.
VictorKrasnodar
31.05.2007, 09:42
Можно. Забить ему на кнопку (one touch) комбинацию переадресации на номер секретаря. На другую- отмену.
Т.е. я так понял, что на директора ничего не должно приходить?
Тогда так, как вариант, Постоянная переадресация вызовов (FWD);
Документ Руководство по функциям 1.3.1 Call Forwarding (FWD)/Do Not Disturb (DND) / Постоянная
переадресация вызовов (FWD)/режим "Не беспокоить"
(DND)
На системнике у боссса определяешь кнопку FWD и вперед!
Во блин, не успел написать, а зема опередил! ;)
Заплетников Д.И
31.05.2007, 09:45
Либо использовать режим день-ночь-ланч-брейк. И кнопка соотв. будет показывать чего установлено.
VictorKrasnodar
31.05.2007, 09:49
Заплетников Д.И пишет
Либо использовать режим день-ночь-ланч-брейк. И кнопка соотв. будет показывать чего установлено.
Думаю для автора сложновато будет, если не знает елементарных вещей.
Как забить ему на кнопку (one touch) комбинацию переадресации на номер секретаря. На другую- отмену.
Заплетников Д.И
31.05.2007, 09:53
Victor, наше дело предложить... А там уже, глядишь, мы "задрались", а автора и след простыл. :D
Мужики, а вообще нам это надо, мы посоветовали, ему решать, конечно, если он появиться здесь!
VictorKrasnodar
31.05.2007, 10:01
User Manual страницы 88 и 204
Я за ланч с понедельника по пятницу. Кто возражает?
А я на обед ездил :) , вот и не участвовал в форуме. Виктор, за совет спасибо, почитаю.
НачШтаба
31.05.2007, 13:20
Даёшь круглосуточный режим "Ужин"! :D
VictorKrasnodar
31.05.2007, 13:37
А окрошечка нормально пошла....