dabia
23.05.2007, 09:47
помогите разобраться с проблемои есть три самсунга подключеные между собои по voip теперь нужно один из атс подключить к cisco call manager
вот настроики

mmc 710 lcr digits 094
mmc 724 N-lcr 40 length 7
mmc 820 self 091
094 ip address call manager
mmc 824 09440 size 4 max digits 7

c call manager на атс звониться только голос абонента не слышно а с атс незвониться при звонке с системного телефона выдаёться сообшение out of order
помогите разобраться что я неправильно делаю

TOR66
23.05.2007, 10:25
в 833ММС IPадрес Cisco указали?

dabia
23.05.2007, 11:48
да указал table 0 ip address mgi table 1 ip address call manager

dabia
24.05.2007, 12:16
неужели никто незнает ??????

makar
25.05.2007, 05:21
Проблема с голосом скорее всего связана с кодеками, попробуй разные варианты при отключенном codec auto nego. А вот аут оф ордер и меня мучает.

Заплетников Д.И
25.05.2007, 09:47
В общем случае
Мы используем 2 IP-адреса:
1. проца ( служебный канал ),
2. карты MGI ( голосовой канал ).
Получается, если мы поднимаем только служебный, то идёт вызов, соединение, а голоса, ес-но, нет, потом дисконнект.
У нас CISCO настраивал CISC-арь. Поэтому помочь с ней не могу.

mih1981
25.05.2007, 09:54
а на idcs кроме того что я описал другие натроики нужно делать может я что то упустил ????????/