_M@X_
08.05.2007, 12:54
Для указанной атс собирается статистика по звонкам WinTariff' ом, при детальном изучении результатов (CALLS.DBF) и некоторого количества тестов сделал вывод, что достаточно много звонков не заносятся в статистику, по атс я не специалист, подскажите в чем может быть причина. т.к. очень хотелось бы иметь достоверную картину по статистике звонков.

Заплетников Д.И
08.05.2007, 14:37
Причина м.б.:
1. В настройках АТС ( см. ф-цию 725),
2. в настройках WinTariff',
причем скорее всего второе - там есть ограничения типа "не вносить в базу звонки короче 5 сек." и т.д. Потом, часть записей уходит в "мусор" - надо смотреть почему там есть файлик, куда это всё ссыпается.
3. Проверять достоверность "высыпания" лучше всего Гипертерминалкой.

_M@X_
11.05.2007, 14:18
спасибо за помощь, буду разбираться