Never17
02.05.2007, 17:10
Добрый день!
У нас стоит мини-АТС Maxicom MP48. 24 внутренних абонента и 4 внешних номера. Проблема в том, что клиенты часто не могут дозвониться. Нужна фирма (или, на крайний случай юр.лицо), которая сможет грамотно проанализировать потребности и выполнить соответствующие работы (как программирование, так и, если понадобится, подключение ещё внешних линий). Ждём ваших предложений на admin@stime.ru.
Спасибо!
P.S. город Москва.

valeryk
02.05.2007, 17:20
Нет прямо назвать город!

valeryk
02.05.2007, 17:25
Всегда есть факт занятия линий для личных разговоров. Исключите его, объявив, что на линиях уст. аппаратура записи. И установите, если не поверят.

НачШтаба
02.05.2007, 19:18
Мне кажется, что 4/24 - это слишком уж убого. Оно и должно быть очень часто занято, особенно в часы пик. Внешних при таком раскладе должно быть не менее 7-ми. Отношение 1/6 - это тянет только на АТС достаточно больших конфигураций, где количество абонентов исчесляется даже не сотнями, а тысячами.

Never17
03.05.2007, 10:07
Ну вообще-то из 4 линий одна двухканальная и одна 3-х канальная. Хотя и юзеров не 24, а 27 с учётом запаралелленых телефонов.

НачШтаба
03.05.2007, 13:30
Дык, так и надо было писать, что абонентов 27 (но всё равно 24), а линий - не 4, а 8. Это уже лучше. Далее надо смотреть, кому что доступно на выход. Если имеются ограничения, вероятность занятого выхода в город усугубляется.