Жаргал
20.04.2007, 07:39
привет
при прямой связи (исх) возникает задержка на 5 сек.
как убрать задержку если это возможно.
спасибо за ранее.

TIMONE
20.04.2007, 08:07
Похоже у вас настроена ARS и городские линии от разных операторов. Задержка изза ARS, просто набирайте номер и старайтесь не боращать внимание.

TIMONE
20.04.2007, 08:10
Или же просто отключите ARS, правда не помню точно где именно это делается...

jaw
20.04.2007, 08:30
ИМХО
Это не ARS
Это ненастроенный нумерационный план

_________________________________________________
Задержка пять секунд - ничего, это не две недели задержки :)

VictorKrasnodar
20.04.2007, 17:39
На самом деле не понятно о какой задержке идёт речь ( jaw- 5 баллов!). Толи задержка проключения разговорного тракта, толи долго ждут после набора,толи ещё чего.

evgeny2006
23.04.2007, 13:44
У меня та же проблема только на TDA-30. 5-ти секундная задержка при исходящей связи на СО. Проявляется на прямых диспетчерских каналах в виде односторонней слышимости (вы слышите вас нет) в течение 5 секунд. На каналах с набором номера эта задержка не мешает. Выяснили что СО-шка панасоника включает передачу с задержкой.
В пункте 1.1 свойства платы LCO есть пункт "защитное время для исходящих вызовов". Может в этом всё дело.
Как отключить или хотя бы уменьшить не знаю.

jaw
23.04.2007, 13:48
jaw пишет
Это ненастроенный нумерационный план