Vogul
21.03.2001, 14:40
Есть 2 городские линии и 10 внутренних абонентов.
В будущем возможно будет 4-5 городских линий и до 30 внутренних абонентов.
Надо подобрать АТС по соотношению цена/качество, а также несложности настройки, установки и эксплуатации.

boss1
21.03.2001, 14:48
!!!

Fish
21.03.2001, 15:53
Я может быть подумал о GHX-46.
Аппетиты пользоватей растут в геометрической прогрессии.

valent
21.03.2001, 15:58
Если ГТС, от к-рой будут браться СО, старая, т.е. декадно-шаговая или координатная, то у Panasonic могут быть проблемы с набором по этим линиям. Поэтому в данном случае советуют брать LG. Если ГТС современная, то можно брать и Panasonic.

Vogul
21.03.2001, 16:21
А как у LG GHX-36 с надежностью.
Обслуживать станцию будет некому. Программирование будет тоже, видимо, на самом примитивном уровне. Мы только покупаем, начально программируем и отправляем.

Fish
21.03.2001, 18:41
За два года, что с ними работаю проблем не было. Повесил, запрограммировал и забыл. А начали работать после того как посмотрел несколько аппаратов лет пяти пробега.
К сожалению с Панасоником действительно могут быть проблемы на старых ГТС и изношенном кабельном хозяйствн ГТС.

TMC
21.03.2001, 20:27
Сейчас Ericsson сбросил цены на BusinessPhone. При этом цена оказалась меньше, чем Panasonic KX-TD500, а наворотов несколько больше. Здесь и DECT и IP - телефония. Включаются и двухпроводки, и ISDN. Так что есть пища для размышлений.

Aleox
22.03.2001, 03:39
Хороша малютка. Человеку же надо 4-5 внешних + 30 внутренних. Хотя впрочем с чем сравнивать. Если с ГАТС, то она действительно... того... небольшая вобщем.
А что касается Panasonica и плохих ГАТС - это верно лишь отчасти, для серий КХ-Т и КХ-ТА. На КХ-ТД такого не замечалось. КХ-ТД 1232 вполне подходит под вышеописанные требования.

Dimka
22.03.2001, 06:52
Вообще-то лучше действительно LG-46. Максимальная емкость поболее, ПО посвежее. И, говорят, 36-ая снята с производства.

С уважением,
Dimka

Дмитрий
22.03.2001, 09:01
А чем не нравиться KX-TD816RU?
сначало 4 города и 8 внутренних...а максимально 8 на 32, из них 24 аналоговых..

Fish
22.03.2001, 10:25
как это ни смешно, но от KX-T 616 у меня самые приличные воспоминания, чего не могу сказать о 271 серии KX-TD

Vogul
22.03.2001, 10:32
А что за станция LG GHX 512?

Fish
22.03.2001, 12:10
Она снята с производства и говорят не без проблем была. Заменена на GHX-616

SergVlad
22.03.2001, 15:00
У Panasonic-а в сравнении с LG более приличный внешний вид. Как это ни смешно на первый взгляд, иногда для маленьких офисов это важно.

K_AHTOH
22.03.2001, 15:09
сходи и глянь http://www.mta.spb.ru помоему то что нужно. Главное глянь на цену.... 7500 не зеленых а деревяных.... %))))

Fish
22.03.2001, 15:35
смешно бывает потом, когда клиент предъявляет претензии. Все таки берут для работы, а не для антуража.

Дмитрий
22.03.2001, 16:59
...эх, и не говори..
)))) У нас всё еще ротация этих станций..
рабочие лошадки России)))

Aleox
23.03.2001, 02:01
Кто-то запоминает плохое, а кто-то хорошее. КХ-ТД1232 v.271 станция уже совсем другого уровня нежели КХ-Т616, и чтобы в ней разобраться требуется побольше усилий, чем в 616. Если у тебя что-то не получилось, то это еще не значит, что в этом виновата станция.
Справедливости ради, хочу сказать, что я не считаю Panasonic верхом совершенства, у японцев бывают ошибки в софте. Но в принципе они их достаточно быстро устраняют в следующих версиях. Но опять-таки я не знаю станций рассматриваемого ценового диапазона у которых не бывает глюков, которые могут все, что захочет клиент, при этом процесс программирования был бы прост как табуретка и которые продают почти даром :).
Как это ни банально, но все-таки определяющим принципом пока является соотношение цена-качество. Я понимаю конечно, когда в кругу пользователей Definity (Meridian, Hicom и т.п.) ругать Panasonic является признаком хорошего тона. Кто бы спорил, что брэнды это хорошие станции. Но если бы все выбирали только руководствуясь качеством и именем, то наверное все бы ездили исключительно на Мерседесах и БМВ.
К чему я это все? Да к тому, что проблемы могут возникнуть с любой станцией и говорить например, что нужно выбирать однозначно такую-то я бы не стал. Реальный конкурент тому же Panasonic'у - это Samsung. Я так считаю - нужно максимально точно определить задачи, которые должна решать станция (вплоть до того как должны распределяться входящие звонки, кто на какие линии и в каком порядке должен выходить, однородные или разнородные лини), определить переспективу дальнейшего развития фирмы, где она будет установлена, определить сумму, в которую хотелось бы уложиться и на основе этих данных уже делать выбор. И тогда после покупки станции, которая максимально удовлетворит этим условиям не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

asquaire
23.03.2001, 08:35
Полностью согласен с "предыдущим оратором"

Fish
23.03.2001, 12:26
грешно смеяться над больными людьми.
Приятно иметь например режим день/ночь и еще ланч, а клиент говорит нафиг, хочу чтобы связь не рвалась. И все навороты побоку.
И ставишь Definity BCS, и у нее 40 СО на 40 ЕХТ и чтобы в обе стороны, а сервис не нужен ну никакой и это непрошибаемо в принципе и весь правильный список вопросов туда же.
И это подход у 90% клиентов.

Aleox
24.03.2001, 01:17
Так клиент клиенту рознь. Кому горбушка хлеба в радость, а кому и жемгуг мелковат :) А вообще с клиентом работать надо, объяснять ему любезному, какие распрекрасные возможности он получит, если будет использовать такую-то функцию, а что потеряет, если не будет пользоваться другой функцией. Как правило, когда клиенту грамотно все объяснишь, то он уже не говорит, что это ему не нужно, а когда через месяц к нему приезжаешь, то он говорит "И как это я раньше работал без таких возможностей?"
Станции то ведь создаются на основе опыта эксплуатации ее тысячами клиентов. И как правило, все что в ней есть находит свое применение. В этом-то и заключается профессионализм продавца а затем инженера, чтобы клиент знал возможности станции и использовал их в работе, на свое же благо.
Ну а если у тебя 90% клиентов хотят только внешний номер набирать, остается только тебе посочувствовать. Как говаривал когда-то г. Павлов (экс-премьер СССР) - программа-то у нас хорошая, да вот народ того..., подкачал в общем.

Fish
26.03.2001, 12:08
Ета точно. Еслиб нам клиенты не мешали, как бы мы работали ...

asquaire
26.03.2001, 18:39
боюсь меня неправильно поняли, никакого смеха не было, я полностью согласен со всем что написал здесь Aleox.

Fist
26.03.2001, 23:33
Я понимаю конечно, когда в кругу пользователей Definity (Meridian, Hicom и т.п.) ругать Panasonic является признаком хорошего тона. Кто бы спорил, что брэнды это хорошие станции. Но если бы все выбирали только руководствуясь качеством и именем, то наверное все бы ездили исключительно на Мерседесах и БМВ.
------------------------------------------------------
Вот у нас как раз Definity и езжу тоже как раз на BMW

Aleox
27.03.2001, 00:58
Можешь с полным правом гнуть пальцы, ругать Panasonic, а заодно и Нексию какую-нибудь. :о]]