SkyAlex
17.04.2007, 16:29
Предлагаю в этой теме высказываться на тему call-центров. Я сам работаю в этой области, поэтому интерес не чисто умозрительный.

Potal
17.04.2007, 18:11
А что имеется в виду под Колл-центром? Штатные средства станций или внешний софт? Я к примеру использую сервер на базе софта компании Novavox.

SkyAlex
17.04.2007, 18:16
Call-центр - это, в первую очередь, алгоритмы распределения вызовов в реальном времени. Штатные средства АТС - это очень и очень упрощенные алгоритмы (типа, запустить вызов по кольцу).
Я сам работаю в компании Вулкан (www.vulkan.ru), которая разрабатывает и производит call-центры Рубин (а также IVR, callback, голосовая почта, система оповещения и т.д.).

neoplan
17.04.2007, 19:08
И какие высказывания вы ожидаете получить? Имхо топик загнется быстро, есть более живущие, например:

http://www.callcenterworld.ru/

там же есть более-менее живой, специализированный, форум.

p.s. Вы извините, но на 2-м сообщение реклама, это сильно. :)

SkyAlex
17.04.2007, 19:12
Если адрес компании - реклама, то извините. Желания пиариться не было.
А на приведенном форуме как раз в основном пиар и идет. И перепалки между участниками.
А высказывания ожидаются любые: я же не знаю, что здесь за участники. Неофит форумный, так сказать.

pvalera
17.04.2007, 19:41
SkyAlex пишет
... я же не знаю, что здесь за участники...
Так может, чем новый топик поднимать, разумнее было почитать форум? Пропитаться, так сказать, местным духом?
:p

neoplan
17.04.2007, 22:33
2SkyAlex: просто в этом году, периодически сюда заглядывая даже не помню темы про колл-центры, если только какая-то техническая сторона вопроса.

Форум-то технический, что обсуждать? А по ссылке, если так подумать, кроме как пиара и мереньем достоинств заняться действительно больше нечем. Или вы предлагает объединить усилия и создать мега-монстра, настраиваемого в 2 щелчка мышкой? :) И прибыль делить на всех? :) :)