Al-S
21.03.2001, 00:24
Не подскажете, где можно прочитать или как сделать:
когда звонишь на внутренний номер на котором поднята трубка (идет разговор) - получаешь сигнал занято. Можно ли сделать так, чтобы при этом в обязательном порядке на вызываемом номере проходил звонок?
Я знаю что можно инициировать его нажатием "1" на вызывающем аппарате, если на вызываемом установлен "Call waiting". Судя по всему, для корректной работы требуется определенная настройка как вызывающего, так и вызываемого аппарата.
Не совсем понятно назначение параметров "Busy override" и "Busy override deny" в настройках "Quality of service" станции.
И еще: можно ли настраивать параметры типа "Call waiting" для всех аппаратов централизованно со станции или придется бегать по этажам?-(

Спасибо.

Aleox
21.03.2001, 03:03
О каких телефонах идет речь - системных или аналоговых? Если системные - то прописываешь 2 кнопки PDN и телефон получает 2 канала связи - если по первому идет разговор, то второй позвонивший получит вызов а не Busy. Соответственно на системнике можно установить Call Waiting, чтобы не только видеть, но и слышать 2-й вызов.
На аналоговом возможен только Call Waiting. Настройка (т.е. уст-ка Call Waiting) требуется только на вызываемом аппарате, вызывающему достаточно нажать 1. Кстати по этажам носится не обязательно, кросс где-то можно поискать :), там все и установить.

Busy Override - это вмешательство в разговор, т.е. принудительная конференция. Очень нравится начальникам. Busy override deny - запрет вмешательства в разговор данного абонента. Очень не нравится начальникам :).