Может вопрос звучит не грамотно, прошу не пинать...
Как можно получить данные SMDR не по окончанию соединения а в момент ответа на входящий звонок?
а длительность разговора атс должна сама спрогнозировать? :) лучше суть задачи обрисуйте...
Diim пишет
... не по окончанию соединения а в момент ответа на входящий звонок? ... Юзай MCI и будет тебе щастье :-) . MCI это интерфейс стыка с голосовой почтой, и там запись появляется не при ответе, а при поступлении внешнего вызова в систему.
pvalera пишет
Юзай MCI и будет тебе щастье ...
Почитал про MCI, должно подойти. Но когда я шефу стоимость лицензии назвал :mad: ......
Нет ли в Неке чего нибудь попроще MCI ?
Все что мне надо- при отвте на входящий звонок, получить номер звононящего и номер ответившего.
Если не секрет - для чего? Свою CRM пишем? :p
Кстати, с городом как состыкованы? Если аналоговыми каналами - толку не будет. (в смысле CRM).
А вообще для CRM у NEAX есть интерфейс OAI. Он позволяет полностью управлять логикой работы станции в динамике... Только если вас смутил ценник на MCI, про ценник на OAI лучше даже и не спрашивайте :)
To pvalera
А что такое с ценником на OAI? Лицензия на него вроде даже дешевле MCI... или там еще что-то нужно?
Ну как минимум еще PZ-M606, и что-то типа NetOAI. Дело в том, что синтаксис команд OAI несмотря на его название закрыт и в общедоступной документации не описан. Существует местный продукт, который фактически является конвертором синтаксиса команд из описанных - в команды OAI. Так вот, эта штука тоже не одну тонн грин стоит.
Заходите на сайты дилеров или поставщиков.
В ближайшее время может появится интересная информация по данной теме.
Правда это не будет относиться к ценам на лицензии :D
А где бы правда почитать про NetOAI и про соответствующие команды? Давно хочу поуправлять станцией поближе к железу :)
pvalera пишет
Если не секрет - для чего? Свою CRM пишем? :p
Кстати, с городом как состыкованы? Если аналоговыми каналами - толку не будет. (в смысле CRM).
А вообще для CRM у NEAX есть интерфейс OAI. Он позволяет полностью управлять логикой работы станции в динамике... Только если вас смутил ценник на MCI, про ценник на OAI лучше даже и не спрашивайте :)
Ну CRM это громко сказано, так программулька кот будет на компе отображать номер входящего звонка, искать в клиентской базе клиента по тел. номеру и выводить данные о нем. С городом связь по потоку и по аналог. каналам.
Вот для етого и хотелось найти простой (а для руководства главное чтоб не дорогой...) способ получения данных из Нека. Но я так понял что альтернативы MCI нет :confused:
Potal пишет
... почитать... не равно Potal пишет
...поуправлять станцией...
Для поуправлять нужно еще открывать лицензии и т.д. и т.п.
А насчет почитать - читай мануал Open Application Interface (OAI) System Manual. Но это только состороны NEAX. Если интересуют программные интерфейсы, то это у японцев нужно покупать что-то типа SDK под OAI. Он кстати бабок немеряно стоит...:rolleyes:
Кстати может быть полезной ссылочка на готовый продукт http://www.atska.ru/to_articles/action_desc/id_65/ .