IvanKushko
11.04.2007, 08:21
Уважаемые коллеги! В последние дни по всем центральным каналам начали усиленно двигать идею единого номера спасения 112 и соответственно организацию Единой Дежурно-Диспетчерской Службы (на самом деле эту идея МЧС в том или ином виде двигает еще с середины 90-х, на что были и приказы и указы и т.д.) Идея государственная, а решение ее и соответственно финансирование возложили на органы местного самоуправления. Госчиновники в полной панике и прострации - за решение этой задачи голову снимут, а они просто не понимают о чем речь идет... В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. у кого есть практические наработки по организации системы связи для ЕДДС?
2. тип используемой аппаратуры?
3. каналы используемые для организации связи между службами города (района)?
Ну много еще можно вопросов задать...

valeryk
11.04.2007, 09:02
Не повод для паники, ИМХО. Наверху всё разработают и спустят вниз. И скажут сколько стоит. Мне например, вышестоящий оператор задал вопрос, может ли УПАТС выдать номер 112.

IvanKushko
06.05.2007, 11:53
Пару дней назад звонит один из руководящих товарищей из администрации довольно крупного города и слезно просит к 9 мая написать техзадание для разработки проекта системы связи ЕДДС города. В принципе все понятно и ясно, что хотят на каком оборудовании, но ввиду совершенно нереальных сроков получиться сумбурно и некрасиво... По поиску в инете нарыл кучу инфы - СНиПы, ГОСТы и т.д. но собрать в кучу не успеваю... Может у кого есть подобное техзадание (не обязательно для ЕДДС) бросьте на мыло world2004@mail.ru

GAV
07.05.2007, 09:58
Идею то они двигают, а вот с реализацией, блин. Был момент надо было милицию вызвать. Набираю с мобильного 112, озвучиваю проблему, а мне в ответ: "Звоните 02!" И трубу кладут. Я аж присел.