Барик
01.04.2007, 10:36
Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой настройки Барсума. Встроенный протокол Panasonic не работает. Индикация соединения со станцией есть, горит зеленым цветом. Звонки через терминал отображаются, а вот в Барсум сыпаться не хотят((( Есть у кого рабочий протокол под барсум?

Вот фрагмент лога с терминала:

Date Time Ext CO Dial Number Ring Duration Acc code CD

--------------------------------------------------------------------------------

28/03/07 13:56 MN ALM #510 10000 SMDR disconnect
28/03/07 14:07 113 01 <D>2008001<I>89281826778 0'02 00:00'07

28/03/07 14:09 113 10 2292149 00:00'58

28/03/07 14:10 MN ALM #010 10000 AC power down
28/03/07 14:10 MN ALM #390 10601 Digital signal synchronization established

Заплетников Д.И
02.04.2007, 09:33
Параметры RS-232 все совпадают?
Панасоник имеет несколько форматов выбрасываемых данных - посм. их.

pvalera
02.04.2007, 19:29
Если бы параметры RS-232C не совпадали, мы увидели бы вместо приведенного куска логов нечто иное ;)

Барик
03.04.2007, 10:23
Параметры com порта все совпадают. Вот только Барсум не хочет проглатывать данные. Что-то с протоколом в самом Барсуме не так, на что техподдержка Рексофт уже неделю не реагирует((((

Заплетников Д.И
03.04.2007, 17:41
Ну, если не совпадаем по "none" и "mark", то можем и увидеть. Но я имел в виду 3 формата даных на выходе: А, В, С (SMDR TYPE).

Барик
03.04.2007, 22:49
В общем, подгрузил внешний файл .ini , звонки стали сыпаться в барсум, но только 1-2 штуки после перезагрузки. потом тишина. тарификация по этим немногочисленным отображенным звонкам работает правильно. Разбираюсь дальше....

Барик
09.04.2007, 21:16
Все, разобрался, заработало))) Хороший кстати софт. Спасибо всем, кто проявил интерес к проблеме.

tohin_adm
02.07.2009, 16:35
Барик, если ты решил проблемы помоги плиззз ситуация почти таже
в логах Барсум инфа есть а тарифицировать он ее не хочет