Бублик
29.03.2007, 14:24
Здравствуйте!
Имеется проблема следующего характера:
В центральном офисе стоит Samsung DCS Compact II с платой автосекретаря и настроеным донабором.
При звонках с линий одного конкретного провайдера из удаленного офиса донабор срабатывает где-то в 30% случаев. Если звонить из удаленного офиса c других линий - проблемм нет; если звонить с линий проблемного провайдера в другие фирмы - все ок. Из чего делаю вывод, что проблема у Самсунга.
Где покапаться следует не подскажете?

Prorok
29.03.2007, 17:38
а линия провайдера не по воипу случаем подается?
разница промеж исходящего и входящего трафика она возможна

Бублик
30.03.2007, 08:48
Нет, эти линии идут через уплотнительное оборудование.

valeryk
30.03.2007, 09:25
Режим "монитора" Автосекретаря есть? То есть посмотреть какие цифры принимает.

Бублик
30.03.2007, 09:28
Нет, такого не видел =\

valeryk
30.03.2007, 09:33
Что за линии? Двухпроводки, поток?

Бублик
30.03.2007, 09:37
valeryk пишет
Что за линии? Двухпроводки, поток?
Не силен в таких терминах, посколько по сути не атсник :)
От провайдера приходит пара, на которую установлен уплотнитель, из него выходит еще три пары.

Заплетников Д.И
30.03.2007, 09:40
Тогда чему мы удивляемся? :D
Через уплотнители чего только не бывает... ( напр. факсы иногда не идут, и "свист" и прочее )

valeryk
30.03.2007, 09:41
Тут подобное обсуждалось. Этот "уплотнитель" скорей всего завышает уровень передачи в твою АТС, тональные посылки донабора по амплитуде ограничиваются и не воспринимаются. Я правильно понял, эти три линии от одного провайдера?

Бублик
30.03.2007, 09:42
Бублик пишет
Не силен в таких терминах, посколько по сути не атсник :)
От провайдера приходит пара, на которую установлен уплотнитель, из него выходит еще три пары.
Но при звонках в другие офисы все ок!

valeryk
30.03.2007, 09:46
Бублик пишет
Но при звонках в другие офисы все ок!
Это лишь подтверждает, что "уплотнитель". Я бы на слух сравнил громкость от разных провайдеров, если нет приборов или "не атсник":( .

Заплетников Д.И
30.03.2007, 09:51
Т.к. воспринимается периодически, то скорее то, что говорит valeryk, просто "порог" где-то рядом вот и получается то работает, то не работает.

Бублик
30.03.2007, 09:51
Сделать-то можно что-то?

Бублик
30.03.2007, 09:57
valeryk пишет
Это лишь подтверждает, что "уплотнитель". Я бы на слух сравнил громкость от разных провайдеров, если нет приборов или "не атсник":( .
На слух так же как и остальные

valeryk
30.03.2007, 09:57
Бублик пишет
Сделать-то можно что-то?
Была бы советская аппаратура уплотнения, я бы тебе посоветовал:cool: ! А так... х.з., может есть какая-нибудь подстройка уровня у этого девайса. Вызывай того, чей "уплотнитель". Может на "дальней" стороне усиление завышено.

valeryk
30.03.2007, 10:00
Бублик пишет
На слух так же как и остальные
Попробуй на слух, все посылки цифр приходят, может только часть?

Бублик
30.03.2007, 10:01
valeryk пишет
Вызывай того, чей "уплотнитель".
Тот, чей уплотнитель разводит руками :(

Бублик
30.03.2007, 10:05
valeryk пишет
Попробуй на слух, все посылки цифр приходят, может только часть?
Нажимаю кнопки - тональный сигнал есть при каждом нажатии

valeryk
30.03.2007, 10:06
Бублик пишет
Тот, чей уплотнитель разводит руками :(
Что за ответ специалиста? Может ему лучше пойти коз доить, а не предоставлять услуги связи? Весело у вас:( .

Бублик
30.03.2007, 10:08
valeryk пишет
Что за ответ специалиста? Может ему лучше пойти коз доить, а не предоставлять услуги связи? Весело у вас:( .
Сказали, что с их линий тоже через раз проходят и они не знают что и делать. Кому интересно это Peterstar. Извиняюсь за антирекламу. :)

valeryk
30.03.2007, 10:24
Бублик пишет
Нажимаю кнопки - тональный сигнал есть при каждом нажатии
Кнопки нужно жать тому, кто донабирает, а тебе параллельно на одной, занятой ответом Автосекретаря, слушатьтрубкой через конденсатор.

Бублик
30.03.2007, 10:50
valeryk пишет
Кнопки нужно жать тому, кто донабирает, а тебе параллельно на одной, занятой ответом Автосекретаря, слушатьтрубкой через конденсатор.
Понял, сейчас для меня это проблематично - я в офисе с проблемными линиями.
Есть какие-то дополнительные устройства, которые могут повысить уровень сигнала линий?

valeryk
30.03.2007, 11:07
Бублик пишет
Понял, сейчас для меня это проблематично - я в офисе с проблемными линиями.
Есть какие-то дополнительные устройства, которые могут повысить уровень сигнала линий?
Сначала нужно дать генератор(после соединния) с дальней стороны, 0,775 В 800 Гц R вых. 600 Ом. У себя измерять указателем уровня. Должно быть на 7 дб ниже. Самое лучшее, вызовите специалиста - измерителя. Вам это не осилить. А такого провайдера в ближайшее время послать.

Бублик
30.03.2007, 11:15
valeryk пишет
Сначала нужно дать генератор(после соединния) с дальней стороны, 0,775 В 800 Гц R вых. 600 Ом. У себя измерять указателем уровня. Должно быть на 7 дб ниже. Самое лучшее, вызовите специалиста - измерителя. Вам это не осилить.
Это точно :)
valeryk пишет
А такого провайдера в ближайшее время послать.
Сейчас опять напряг их более детально разбираться

Бублик
02.04.2007, 12:55
Все-таки есть еще операторы с чьих линий сбой идет при донаборе :(
проблема опять смещается в сторону самсунговской атски.

valeryk
02.04.2007, 13:22
Бублик пишет
Все-таки есть еще операторы с чьих линий сбой идет при донаборе :(
проблема опять смещается в сторону самсунговской атски.

Я же сказал про измерения. Сначала измеряют, потом принимают меры. А так можно например безуспешно мучать телевизор, настраивая геометрию ратра по овалу лица:D .

Бублик
02.04.2007, 13:26
Не совсем понял, что выяснится в результате таких измерений?

valeryk
02.04.2007, 13:48
Неужели на форуме следует обучать теории каналов ТЧ? Про уровни передачи, затухание, нелинейные искажения , АЧХ и т.д.? Обратитесь к местным специалистам. Единственное, что можно проверить, это завернуть с аналогового абонентского порта на порт СО и проверить прохождение набора. Сигнал будет тоже достаточно сильный. Сбой - значит ваша АТС.