Esc
14.02.2007, 12:15
Уважаемые профи!
Вкратце излагаю суть проблемы - будет информационная справочная служба (погода, справки, гороскопы...)
Имеется только одна входящая линия. и несколько операторов. (4-8)
Возможно ли с помощью АТС разделить входящие звонки на этих операторов? Т.е. при поступлении звонка он автоматически перенаправлялся на любую свободную внутреннюю линию.
Как я понимаю, при поступлении звонка на внутреннюю линию, внешняя линия освобождается?
Может быть мои вопросы, из-за незнания сути работы АТС, покажутся неадекватными... :)
Но кто представит работу такой службы, посоветуйте пожалуйста решить задачу технически.

Я писал в одну контору продающую АТС, мне ответили, что силами только АТС это решить невозможно и минимум надо 12000$ так ли это?

TMC
14.02.2007, 12:27
Если Вы внешнюю линию представляете как "Квартирный" телефон, то заблуждаетесь в возможностях АТС - линия не освободится при переводе звонка на внутренний номер АТС.
Для реализации этой задачи необходимо подключение АТС по цифровому потоку - это условно труба с большим количеством каналов, тогда имея один номер можно обслужить столько клиентов сколько каналов имеется в потоке. Если нехватает одного - включают несколько потоков. И наоборот если одного много, то берут часть потока, как правило градация идет по 10 каналов (1 поток = 30 каналов).
Цена вопроса заависит от региона, наличия альтернативных операторов связи и т.д.

swimer
14.02.2007, 12:33
Если одна входящая линия, то как могут одновременно обслуживаться несколько вызовов? Обычно для справочных служб устанавливается многоканальный номер- городской номер один, а линий в нем несколько. Дальше все зависит от способа подключения, если обычный 2-х проводный, то тут многое зависит от АТС оператора связи и сервиса который он предоставляет. При нормальном сервисе достаточно будет только телефонных аппаратов.

Esc
14.02.2007, 12:36
Спасибо за ответ. Извините буду писать чайниковым языком, т.к. терминологией не владею :)
Оператор предоставляет номер по тарифу "Premium Rate", кажется в любом городе есть такое. Вот я и хочу взять такой номер.
Тогда вопрос с другой стороны - есть автоматические платные службы по данному тарифу.. на номер 8 800...
"сказки для детей", "гороскопы" и т.д...
Т.е. номер один, а несколько человек звонят одновременно.
Отвечает робот-автомат (с этой стороны - интерактивный ответ на несколько линий я вроде бы решил задачу..).
Как такие службы оснащены технически? Т.е. они все подключены по цифровому потоку?
А организации с одним телефонным номером тоже по цифровому потоку?

swimer
14.02.2007, 12:54
Тариф тут совершенно не причем. Опишите задачу более детально, а именно:
Если у Вас возможность выбора оператора связи?
Далее какой сервис вы хотите получить в рамках одного города (достаточно многолинейного городского номера) или же вы хотите более крупный сервис на федеральном уровне?
После того, как оцените возможности по подключению к операторам выесните предоставляют ли эти операторы услуги по голосовым объявлениам или нет, как они могут подключить Вас - обычная 2-х проводка на несколько линий, BRI малоканальное цифровое подключение , PRI -поток на 30 линий. Далее оцените какие имеются поставщики оборудования. Т.к. иметь своего специалиста при таком количестве линий просто нецелесообразно, то выбирайте поставщика АТС с учетом дальнейшего облуживания.

valeryk
14.02.2007, 12:57
Вам бы сообщить своё местоположение, и ближайший специалист по взаимной договорённости решит проблемы. А так это напоминает посадку самолёта в фильме "Последний дюйм". У Вас может быть неверная интерпретация от всего, что здесь скажут. И так, где проживаете?

Esc
14.02.2007, 12:59
Ок! Спасибо за ответы!
Разузнаю подробнее, опять попрошу помощи у вас. Главное определились ориентиры - как двигаться дальше :)

valeryk
14.02.2007, 13:02
:o

Esc
14.02.2007, 13:22
Я из Казахстана, так что вряд-ли мне специалисты помогут...
Сейчас узнаю про тип подключения, потом к вам обращусь..

valeryk
14.02.2007, 13:25
Ошибаетесь, подождите чуток:) .

Esc
14.02.2007, 14:50
Сейчас поговорил с технической службой... запутался совсем.
Номера по "Premium Rate" - это фактически переадресация на городской телефон. Предложили просто взять несколько городских номеров. Т.е. при поступлении звонка на номер Premium Rate 8-800... звонок переадресуется на любую свободную линию из этих городских телефонов...
Получается и АТС вовсе не нужна.. так получается?

swimer
14.02.2007, 15:00
Зачем нужен многоканальный номер - первый клиент звонит по номеру , занимает первую линию, второй -вторую и т.д когда один номер соответствует одной линии то принцип "номер всегда свободен" реализовать практически невозможно. Если у Вас есть такой номер и оператор который его предоставляет дополнительный сервис по перехвату, переводу, равномерному распределению вызовов тогда зачем АТС!

valeryk
14.02.2007, 15:00
Так.

gosha
14.02.2007, 21:38
Esc пишет
Я из Казахстана, так что вряд-ли мне специалисты помогут...
Сейчас узнаю про тип подключения, потом к вам обращусь..
В Казахстане специалистов хватает - сам обучал нескольких, кроме того, на другие курсы приезжали еще...

gosha
14.02.2007, 21:46
Esc пишет
Сейчас поговорил с технической службой... запутался совсем.
Номера по "Premium Rate" - это фактически переадресация на городской телефон. Предложили просто взять несколько городских номеров. Т.е. при поступлении звонка на номер Premium Rate 8-800... звонок переадресуется на любую свободную линию из этих городских телефонов...
Получается и АТС вовсе не нужна.. так получается?
Не совсем. В данном случае АТС нужна для многих вещей, как то:
1. Подконтрольного вам, а не кому-то еще, алгоритма распределения входящих вызовов в зависимости от загруженности, занятости, квалификации операторов и т.д.
2. Возможности снятия статистики по обработке вызовов и использование этого как инструмента планирования (расширения "входной дырки", увеличение количества операторов, метода начисления им зарплаты и т.д...)
3. Возможности выделения супервизоров для целей обучения и контроля
4. Возможности записи входящих разговоров для целей обучения и решения нештатных ситуаций.

Это то, что навскидку пришло в голову. Нормальное обоснгование необходимости CC - совершенно отдельная песня...

valeryk
14.02.2007, 22:09
Esc пишет
Сейчас поговорил с технической службой... запутался совсем.
Номера по "Premium Rate" - это фактически переадресация на городской телефон. Предложили просто взять несколько городских номеров. Т.е. при поступлении звонка на номер Premium Rate 8-800... звонок переадресуется на любую свободную линию из этих городских телефонов...
Получается и АТС вовсе не нужна.. так получается?
Можно и так, а можно по-другому, как уже написали, с помощью своей АТС. Если задумали заняться серьёзно и основательно, то именно так и следует поступить. Без специалиста не обойдётесь.

НачШтаба
15.02.2007, 00:46
Нахнах все эти премиум-рейты.. по сути эта услуга ориентирована на домохозяек, подхалтуривающих какими-нибудь диспетчерами и раскиданными по разным районам города. То есть позвонили на виртуальный номер, а оператор, предоставляющий данную услугу, просто обзванивает свободных тёток. Обычно при этом берут бабло за ВХОДЯЩИЙ трафик. К тому же надо иметь кучу раздичеых городских номеров (кстати, по ним тоже можно звонить, но уже конкретной тётке).
Самое оптимальное - брать поток (или часть).. тогда и этот премиум Рейт не нужен.. или только для 8-800.. (кстати, там тоже входящий трафик оплачивается)