surick
12.02.2007, 12:57
.

Может я и не туда обращаюсь, но знакомые специалисты внятно на вопрос так и не ответили :(

Ситуация следующая:
Есть оператор call-центра, к которому приходит звонок от клиента. Клиенту проигрывается голосовое сообщение (IVR?) в процессе которого он может донабрать внутренний номер нашего сотрудника, либо дождаться ответа оператора, который выяснит кто же клиенту нужен и опять же отправит звонок на нашу АТС с донабором внутреннего номера.

АТС call-центра и наша соединены меж собой через оператора гор. сети (Совинтел)

Вопрос:
Насколько реально реализовать для клиента донабор внутреннего номера с IVR (без попадания на оператора)?

Ответы в разных call-центрах ,были разные. От "да запросто" до "а как это?". Посему вознило подозрение в компетентности первых :)

vlk
12.02.2007, 13:46
Присоединяюсь ко вторым, т.е. "а как это?" :D

Потому что:
surick пишет
.Клиенту проигрывается голосовое сообщение (IVR?) в процессе которого он может донабрать внутренний номер нашего сотрудника, либо дождаться ответа оператора

И в то же время:
surick пишет
.Насколько реально реализовать для клиента донабор внутреннего номера с IVR (без попадания на оператора)?

Дык если набрал номер, то и попал без оператора или речь о внутренних номерах разных АТС?

neoplan
12.02.2007, 18:16
присоединяюсь к vlk.

вопрос то в чем? реализовать донабор, чтобы набирая короткий номер вызов через оператора шел на другую атс?

так пропишите все номера на первой атс (где крутится) call centre аналогично номерного плана второй атс.

и со всех этих номеров отправляйте на вторую атс, например через безусловную переадресацию.

кривая и убогая схема, но работать будет :)

p.s. и все же поясните ТЗ более конкретно

surick
13.02.2007, 12:41
Речь действительно идёт о том чтобы с IVR одной аТС набирать экстеншн (вроде так называется) из номерного плана другой АТС.
Типа первая АТС должна позвонить на вторую по городскому номеру, донабрать экстеншн и соединить.

rem
Я вчера пообщался с рядом технических специалистов из центров обработки вызовов.
в общем один просто предложил сделать перевод с их IVR на наш IVR (у нас оказывается есть карточка disa) по нажатию кнопки. Получается клиент слушает приветствие дважды. Мне кажется эта схема не очень хорошей. Хотя это лучшее из предложенного.
Другие предлагали вкл переадресацию у нас. Типа клиент попадает на наш IVR и либо набирает экстеншн, либо по таймауту переводится на оператора в ЦОВ и оттуда уже оператор переключает его на нашего менеджера. Минус такой схемы - три занятых линии на один разговор.

vlk
13.02.2007, 18:37
если станции не соединены напрямую, то нормально все равно не выйдет, т.е. будут заниматься городские линии.
Ну а схемы могут быть разные, на мой взгляд правильнее, когда переадресация "у них", т.е. к примеру ваши внутренние прописаны там как виртуальные номера и действует открытый нумерационный план. Но тут могут быть и политические проблемы ибо нафиг это кому нужно, и технические, зависящие от возможностей АТС, и потом если "с городом" вы, боже упаси, связаны по аналоговым СО, то при таких транзитах нужны отбойники.

valeryk
13.02.2007, 20:13
Если Вы ещё не приобрели конкретное оборудование Атосекретаря, то можно только предполагать. Скажу конкретно по системе VME Pro. Делается просто, без ухищрений. Прописывается "номерной план"местной АТС и наряду с ним "номерной план" ячеек скоростного набора любых других городских и мобильных номеров. И всё!