Alex_Petropavl
07.02.2007, 12:05
Здравствуйте!
Возможно ли ограничить лимит времени разговоров с внутренних телефонов в город для каждого абонента без создания другой категории обслуживания? Лимит же устанавливается для категории обслуживания, а не для отдельного абонента???

BORIS-KU
07.02.2007, 18:48
В п.2-4 System Timer 1/2
в Extention-to-CO line Call Duration Time (1-64 min)
назначается продолжительность разговоров при активированном ограничении продолжительности.
в п.2-3 Class of Service 1/2 активируется ограничение для соответствующего COS.
Time Limin of Outsite Calls (YES - NO)

Т.о. Продолжительность внешних разговоров единое (от1 до 64min) для всех COS у которых оно включено (Yes).

Petrov
10.02.2007, 21:02
По TAPI можно через внешнюю CTI софтину.
Тогда к COS вообще привязываться не нужно.
Можно ставить для каждого ЕХТ индивидуальные ограничения и лимиты по направлениям, по продолжительности разговора на разные направления, по суммарной продолжительности разговоров за сутки, неделю, месяц по разным направлениям и т.д. у кого на что хватит фантазии.

Alex_Petropavl
11.02.2007, 20:12
Petrov пишет
По TAPI можно через внешнюю CTI софтину.
Тогда к COS вообще привязываться не нужно.
Можно ставить для каждого ЕХТ индивидуальные ограничения и лимиты по направлениям, по продолжительности разговора на разные направления, по суммарной продолжительности разговоров за сутки, неделю, месяц по разным направлениям и т.д. у кого на что хватит фантазии.

Для этого необходимо спец. плату, или как? Можно чуть-чуть по подробней.

kre
12.02.2007, 18:52
в первой версии 500 для каждого абонента, своё время можно выставить.
какая у тебя версия.

Alex_Petropavl
12.02.2007, 19:56
В смысле версия ПО Ver 2.5/2.6, или версия прошивки станции?

Petrov
12.02.2007, 21:13
Версию станции посмотри в консоли. Для этого зайди в 1.1 и нажми на карту CPU.
Q971AA это 2.6
Q271AA, Q271AВ, Q271AС это 2.5.
Но для TAPI это не принципиально. TAPI поддерживается для 500-ки с версии 2.3.
Поддерживается на любом из RS-232 портов (SMDR или PROGRAM). Для поднятия TAPI нужен только драйвер TSP.
У Panasonic он совершенно бесплатен, т.е. безвозмезден ;). Скачать можно, ну, например, здесь (http://www.bkd.dp.ua/soft/cti/), внимательно смотря на правую часть страницы. Там же и инструкции по его установке.
Про TAPI все написано в MSDN - увлекательном чтиве от Била Гейтса :).
Если читать лень, то к разработчикам CTI приложений для Panasonic (http://pbx.pts.ru/cti/out.htm) .

Alex_Petropavl
13.02.2007, 08:07
Software version: Q971AA040316A
Значит версия станции 2.6.
А TAPI это спец.утилитка для станций Panasonic? для расширения функций? или это устройство спец.для которого нужен драйвер, подключаемое к станции? А где можно по-подробней узнать про TAPI, чтобы понятным языком было расписано, а не как мануалы печатают. Спасибо!

Petrov
13.02.2007, 17:58
TAPI это Telephone Application Program Interface.
Иными словами Интерфейс Управления Телефонными Устройствами с помощью программ. Через этот интерфейс внешняя программа на компьютере может отбивать звонок, перенаправлять его на другую линию, управлять или мониторить телефонным устройством.
Таких интерфейсов , для управления телефонными устройствами с помощью компьютера, множество (TAPI, CSTA, CSAPI и т.д.) разных разработчиков.
TAPI разработка Microsoft для Windows. Соответственно основан на Windowском API и описан, как и все API в специальном сборнике MSDN, который выпускается, кажется, ежеквартально, и содержит все описания для программистов.
Производители телефонного оборудования (мобильных телефонов, модемов, миниАТС, ISDN телефонов, машрутизаторов), если желают, чтобы с их оборудованием работали CTI (Computer Telephone Integration) приложения других производителей включают поддержку какого-либо из перечисленных интерфейсов в свое оборудование.
Для Panasonic KX-TD реализована поддержка TAPI. (Для KX-TDA и TAPI, и CSTA) Реализована она стандартным способом для TAPI через выпуск TSP (Telephone Service Provider) драйвера, который одним концом смотрит в станцию через RS-232 порт и обменивается с ней своим , одним им ведомым протоколом, а другим концом подставляет стандартизованный TAPI для CTI приложений, которые этот TAPI понимают и могут использовать для мониторинга и управления линий станции.
Начать читать, наверное, можно здесь (http://pbx.pts.ru/cti/index.htm) .