Привет всем!
Народы просветите - это мы одни такие или это у всех так?
Местный оператор связи с 1 февраля вводит оплату "за каждый абонентский номер, включенный в телефонную станцию посредством Мини-АТС, дополнительно к оплате абонентской линии".
То есть плачу за городские линии и плюс за внутренние номера. Причем за внутреннюю линию оплата в 2 раза больше, чем за городскую.
Очень интересно на основании чего можно таким образом оплату взымать?
Уже обсуждалось. Можно посылать в Сибирь снег убирать:)
А насчет оснований можно по приколу у них самих спросить:D
Дык, они (оператор) и мы уже и так в Сибири, снег убираем.:)
Дай, pls, ссылку на обсуждение этой темы.
"То есть плачу за городские линии и плюс за внутренние номера. Причем за внутреннюю линию оплата в 2 раза больше, чем за городскую." Есть смысл получить у них прямые городские по к-ву внутренних а АТС от города отключить
:) . А что вы этих борзяков вообще к себе на территорию пускаете считать вн. номера? Скажите что АТСка от них отключена - не выгодно дескать.
Ну это уже вообще...Что за оператор? У нас хоть по божески по официально утвержденным расценкам Дальсвязь берет за внутренний порт который имеет доступ к городской линии 17 рублей. А порты которые подключены к городским линиям на вход и которые не имеют выхода на город вообще не учитываются.
to: valeryk
У меня автоинформатор стоит, чтобы отследить по крайней мере 4 внутренних номера, даже ходить никуда ненадо - позвони он сам все расскажет.
to: Moroz
Сибирьтелеком Иркутский филиал. 360 рублев за порт.
НачШтаба
25.01.2007, 11:03
Сибирьтелеком Иркутский филиал должен мне денег за то, что любой абонент имеет возможность позвонить мне на домашний, на рабочий, на мобильный.. причём в тот момент, когда я этого НЕ ХОЧУ.. Типа имеется возможность для попытки вмешательства в мою личную жизнь, в мой распорядок дня и всё такое. (Ну там всяческие права человека и всё такое..)
Оплата за возможность потревожить меня - 10 рублей за каждого абонента вышеназванного оператора.. И пусть попробуют отвертеться! Засужу нах!!! :mad:
Понятно, что я просто глумлюсь. А по сути..
У вас оплата повремённая? Тогда в суд и в защиту прав потребителей.
Ну а если начнут отключать, рекомендую выкатить встречный иск на какую-нибудь жуткую сумму (типа упущенная выгода, незаключённй контракт на полтора миллиарда и всё такое).
Повременку еще не ввели.
Может как раз поэтому и выдумывают всякое.
Nikita пишет
Привет всем!
Народы просветите - это мы одни такие или это у всех так?
Местный оператор связи с 1 февраля вводит оплату "за каждый абонентский номер, включенный в телефонную станцию посредством Мини-АТС, дополнительно к оплате абонентской линии".
То есть плачу за городские линии и плюс за внутренние номера. Причем за внутреннюю линию оплата в 2 раза больше, чем за городскую.
Очень интересно на основании чего можно таким образом оплату взымать?
ИМХО, оператор говорит чушь.
У меня в квартире есть телефон, телефоном пользуется вся семья (5 человек). Для того, что бы позвонить, каждый дожидается своей очереди, когда линия освободится :). Кроме того, к телефону нужно подойти ножками (пешком).
На работе тоже есть телефон. Им пользуются все сотрудники (5 человек). Они ходили к телефону пешком, пока мы не приобрели некое устройство, позволяющее "подходить" к телефону, не вставая с рабочего места. Называется Мини-АТС.
Но каждый по прежнему ждет, когда линия освободится.
Пусть сначала местный оператор введет дополнительную плату за каждого члена семьи, пользуещегося телефоном.
А там поспорим :)
Tonny пишет
ИМХО, оператор говорит чушь.
У меня в квартире есть телефон, телефоном пользуется вся семья (5 человек). Для того, что бы позвонить, каждый дожидается своей очереди, когда линия освободится :). .....
приобрели некое устройство, позволяющее "подходить" к телефону, не вставая с рабочего места. Называется Мини-АТС.
Но каждый по прежнему ждет, когда линия освободится.
На это и надо давить при спорах с оператором.
Кол-во одновременных вызовов по одной линии не увеличивается, увеличивается лишь частота юзанья этой линии, в следствии увеличивается нагрузка на линию считаемая в Эрлангах - вот на это Оператор и уповает, но при чем тут кол-во внутренних линий вашей РВХ?
Подобную нагрузку можно создать и без РВХ - просто поставить один аппарат с городским номером на отдел
В нашем городе Главный:) оператор относит такие номера к соединительным линиям и применяет более высокий тариф. Внутренние не пересчитывает. Это пока повременку не ввели. Это вообще-то правильно. Советую подождать до повременки, и если зажелают и дальше так, подать в суд.
Pashal пишет
На это и надо давить при спорах с оператором.
Кол-во одновременных вызовов по одной линии не увеличивается, увеличивается лишь частота юзанья этой линии, в следствии увеличивается нагрузка на линию считаемая в Эрлангах - вот на это Оператор и уповает, но при чем тут кол-во внутренних линий вашей РВХ?
Подобную нагрузку можно создать и без РВХ - просто поставить один аппарат с городским номером на отдел
На механических АТС можно было объяснить механическим износом частей. Теперь, до введения повременки, просто "кушать хочется":D .
НачШтаба
26.01.2007, 14:14
valeryk , кстати, если вам ваш Главный Оператор вводит тариф на абонентскую линию как на соединительную, то вы вправе потребовать от него дополнительной сигнализации об отбое внешнего абонента. А уж КАК он это будет делать - его проблема. Оператор может даже просто давать вам СРС по линиям. Типа нехай покупает отбойники за свой счёт и всё такое.
;)
А вообще, есть ЗАКОН О СВЯЗИ. И опираться надо целиком на него. И не следует забывать о существовании антимолнопольного закона.
Согласен, учту, если навалятся на те 8 линий:) .
Господа вышевысказавшиеся!
При отсутствии повременки в такой ситуации оператор прав, платить придется! И не надо - в суд, в гаагский трибунал, в ООН...:)
Реально читайте ФЗ "О связи", Правила пользования ГТС, свой договор с оператором связи.
P.S. Дык понятно, что "кушать хочется", но все монополисты такие.
Pashal пишет
Кол-во одновременных вызовов по одной линии не увеличивается, увеличивается лишь частота юзанья этой линии, в следствии увеличивается нагрузка на линию считаемая в Эрлангах - вот на это Оператор и уповает, но при чем тут кол-во внутренних линий вашей РВХ?
Подобную нагрузку можно создать и без РВХ - просто поставить один аппарат с городским номером на отдел
А как на счёт абонентов который сутками торчат в интернете без повремёнке.???:rolleyes:
СЕРЫЙ пишет
Господа вышевысказавшиеся!
При отсутствии повременки в такой ситуации оператор прав, платить придется! И не надо - в суд, в гаагский трибунал, в ООН...:)
Реально читайте ФЗ "О связи", Правила пользования ГТС, свой договор с оператором связи.
P.S. Дык понятно, что "кушать хочется", но все монополисты такие.
В том и беда, что не просто "кушать хочется", а видимо "кушать хочется очень хорошо":
За абонентскую линию 180р.
За то, что оператор не реализовал у себя повременку +120р на каждую линию.
За каждый внутренний порт 360р.
Нормально получается.
Мне повезло у меня внутренних мало,а у соседей Avaya около 100 портов и ~30 городских.
Old Chap
27.01.2007, 11:29
Nikita пишет
За абонентскую линию 180р.
За то, что оператор не реализовал у себя повременку +120р на каждую линию.
За каждый внутренний порт 360р.
Нормально получается.
Мне повезло у меня внутренних мало,а у соседей Avaya около 100 портов и ~30 городских.
Думается мне, что вы просто не точно поняли чего от вас хотят..
Может всё-таки не за внутренний порт, а за подключение абонентской линии (их, т.е. операторской абонентской линии, которая для вас является СО) к миниАТС или УПАТС?
Именно так это трактуется и реально оплачивается в Питере у мегаоператора Северо-Западный Телеком (бывш. ПТС). Независимо от количества внутренних портов считают количество портов СО, составляется их список, оформляется дополнение к Договору и за эти линии берут повышенную раза в два абонентскую плату.
Если сомневаетесь, то первое, что нужно сделать - написать грамотное письмо оператору. Не начальнику абонентского отдела, а руководителю компании.
"Просим разъяснить на основаниии каких пунктов Закона о связи нам предлагается дополнительно к оплате за предоставленные нам абонентские линии оплачивать подлюченные к нашей миниАТС местные телефоны с возможностью выхода в город по тарифам...
Присим так же сообщить согласована ли с региональным отделением Госсвязьнадзора предлагаемая вами схема оплаты услуг.."
Просто напишите, и подождите что вам ответят.
не за внутренний порт, а за подключение абонентской линии (их, т.е. операторской абонентской линии, которая для вас является СО) к миниАТС или УПАТС?
Независимо от количества внутренних портов считают количество портов СО, составляется их список, оформляется дополнение к Договору и за эти линии берут повышенную раза в два абонентскую плату.
Именно так!
Действительно, напишу-ка я письмо, чего гадать, а там увидим.