Ferum01
15.12.2006, 18:43
Изначально проблем никаких не было, когда был один секретарь...
Система работала следующим образом:
Все звонки поступали на ее системник (112), если он занят,
рядом на факс (113). Когда секретарь переходит в другую комнату делает соответственно переадресацию на другие телефоны по группе...
отмену переводя вызова набирала соответственно *790

Затем с появлением второго секретаря проблема усложнилась
когда первый секретарь уходит, он делает переадресацию на второго секретаря на системник (101)

но второму секретарю одного системника мало, поэтому если 101 занят, команда на системнике переводит звонки на факс (142).

Бывает так, второй секретарь уходит в другую комнату и делает переадресацию по группе, когда возвращается соответственно набирает *790, но при этом сбрасываются настройки системника, перевод 101 на 142...

В общем помогите кто чем может... организовывать постоянную группу не предлагать..., так как на нее не удобно звонит... не видно когда серетарь занят(лампочка группы на системниках не загорается)...

Заплетников Д.И
15.12.2006, 19:43
1. Запрограммируйте форвард по неответу ( организуйте цепочку)
2. Фраза "секретарю одного системника мало" говорит о том, что системником не умеют пользоваться. Запрограммируйте режим ожидания вход. звонка (*7311). Расскажите, как пользоваться кнопкой HOLD....

Ferum01
15.12.2006, 23:06
Форвард по неответу делал через программу

"Maintenance Console"
4.Extension/1.Wired Extension/2.FWD/DND

По поводу пункта 2. хотят так пользовать, им так удобно, тем более рядом два телефонных аппарата системник и факс...

Меня бы устроил такой выход из ситуации, если это возможно:
к примеру под сокращенной командой запрограммировать две команды отмена и перевод звонка....

#55 *790 и (команда перевода звонка с 101 на 142, как и было, не знаю как ее записать)

НачШтаба
16.12.2006, 02:05
организовывать постоянную группу не предлагать..., так как на нее не удобно звонит... не видно когда серетарь занят(лампочка группы на системниках не загорается) Предрассудки! Кнопки ICD прекрасно светятся зелёным при входящем вызове!.. Можно также запрограммировать кнопки СО, по которым приходит вызов.
Лично я делаю в таких случаях совсем не так. Группа ICD в режиме - UCD (кстати, у меня эта группа днём за оператора). При поднятии трубки на аппаратах секретарей в настройках 4.1.1 сделана по Pickup Dialin автоматическая регистрация в ICD. В 3.5.1 сделан автоматический выход из группы при пропуске хотя бы одного вызова.
Далее настроены всякие Owerflow на другую ICD, которая уже в режиме RING, и в ней оба секретаря получают вызов Imm..
Ну а уж из этой группы по условию N/A куда угодно.
В принципе, всё "жёстко".. но зато ничего набирать не требуется. При возвращении секретаря на место достаточно всего лишь поднять и опустить трубку.

Ferum01
19.12.2006, 13:13
Скажить как набрать команду на системнике, что б шла переодрисация при не ответе на факс...?
Постоянно делать через меню 4.1.2 в программе неудомно...

Ferum01
19.12.2006, 13:26
есть одна переадресация с системника на факс, работает хорошо, но никто не знает как она работает....

а так по примеру можно и на другом системнике и факсе настроить...

Ferum01
19.12.2006, 20:29
Вроде решил проблему, поживем увидим...

заместо отмены *790
набил команду #22 (*7103142#) обратно переадресация на факс...

Остин
31.10.2007, 19:15
Подскажите пож. что ещё необходимо чтоб заработала переадресация выставленная в MC в разделе 4.2.
Поставил для Call from CO, FWD N/A, в качестве FWD destination указываю голосовое сообщение 503. В разделе CO-DIL вызов наведен на этого конкретного абонента. При звонке из города переадресация по неответу на голосовое сообщение не срабатывает.
В чем загвоздка?:( Прим. TDA200

VictorKrasnodar
31.10.2007, 19:48
Такое работать не будет. Копай в сторону ICD групп и Queuing Time Table , если хочешь что бы при "занято" проговаривалось сообщение.

Остин
02.11.2007, 11:31
Да группа работала нормально. Просто было странно создавать группу из 1 абонента вот и решил попробовать FWD с абонента сделать. А с сообщениями значит это не работает.
Спасибо.