avejuve
07.12.2006, 12:09
Здравствуйте,

На этих аналоговых панасонов можно ли достоиную статистику делать.

В принципе интересует меня , какой абонент сколько говорит, и еше сколько время прошло с момента входа вызова до взятия трубки.

И если это не встроенно в самом АТСе можно ли какуюнибудь дополнительную плату установить? Или можно программу написать

Заплетников Д.И
07.12.2006, 12:55
Встроено. СОМ-порт.

avejuve
07.12.2006, 13:06
я не про ком говорю. если может сам сделать АТС эту статистику , или какая программа может это сделать если на компе установить

Заплетников Д.И
07.12.2006, 18:20
АТС сама статистику, естественно, не производит. :D
Программы: Dial Expert, Dial audit, Wintariff и т.д.

pvalera
08.12.2006, 00:09
Прямая дорога на www.smdr.ru ...

avejuve
09.12.2006, 14:35
спасибо за дельные советы.
но у меня еше один вопрос. Из перечисленных программ какойнибудь делает статистику входяших звонков? Мне интересны особенно время от входа вызова до взятия трубки , илиже длительность этих разговоров.

pvalera
09.12.2006, 18:19
Наша это точно делает, если конечно АТС регистрирует время до ответа (кстати далеко не все станции этот регистрируют)...
Но наша система в ваших условиях - из пушки по воробьям...
Минимальная лицензия 1000 портов...

avejuve
12.12.2006, 10:43
А не знаете фиксирует ли АТС панасоника . И нет ли других таких программ чтобы логировали такие статистики.

vlk
12.12.2006, 13:57
лог можно прямо на печать выводить, программа-то нужна для обработки, сам лог льется с порта, а вам может и обрабатывать его не надо, от размера зависит и от того, что хотите видеть как конечный продукт... вообще в доке читайте про SMDR, там все расписано.
По входящим учет есть, по длительности соединений, разумеется тоже, а вот со временем до ответа это уж загнули для такой станции... есть только время ожидания до ответа в UCD.

avejuve
12.12.2006, 15:50
ок. ясно что этот АТС не может. А можно ли вообще на какойто аналоговой АТС . или только на ТДА.

Заплетников Д.И
12.12.2006, 22:15
этот АТС может если установлена карта CID и провайдер, есс-но выдает АОН в стандарте DTMF или FSK .

avejuve
13.12.2006, 11:41
Господин Заплетников, можете ли вы поподробнее сказать? CID Это как я понимаю Caller ID. И для того чтобы у меня было доступ к информации такого характера чтобы узнать сколько время прошло от входа звонка до взятия трубки мне нужна она.
Если мы установим CID карту. Я после этого должен поговорить с провайдером о чем? а про АОН я вообще и не слышал.