Dr.Abst
24.11.2006, 16:06
Пробовал два варианта
1) По командам 408 -411 с разбивкой таймерами 0\5\10\15.
Нам нужно обойти последовательно 6 аппаратов, при этом получается первый звонит сразу, по неответу\занятости следующий звонит через 10 сек (5 сек пропускаю, так как секретарь иногда не успевала подбежать к телефону), а остальные получается звонят одновременно через 15 сек. - а хотелось бы последовательно...
2) Пробовал через код 712 на каждом аппарате - не дает набрать на следующем, после первой пересылки, аппарате. Т.е. цепочка не выстраивается - вроде атс не разрешает. И тут минус еще -номер с включенным переводом мигает на секретарском аппарате...

Клиент утверждает, что раньше у него все последовательно и хорошо работало...

makar
24.11.2006, 16:18
1) это простейшая аналоговая АТС и такого не сможет :D

Dr.Abst
24.11.2006, 16:22
Дык, и я о том же.
А весь коллектив во главе с гендиром у***** утверждают, что на прежнем месте эта минька работала как надо... И глаза честные - честные...

Заплетников Д.И
24.11.2006, 18:07
Ну да... А UСD-группа на что?

1. В 600-й объединить тех, кого надо обзвонить в одну ЕХТ-группу.
2. Приход звонков сделать в 414 на группу UСD
3. Назначить группу как UСD в 520-й
4. Ну и далее 521 и т.д. - настройки самой группы.
5. Ну и посмотри юзерские настройки ( вход\выход из группы )

Dr.Abst
27.11.2006, 10:01
Дык UCD вроде не дает последовательного обзвона (каждый раз начиная с секретаря и дальше в строгом порядке). К тому же там везде написано, что надо доустанавливать плату исходящего сообщения...

valeryk
27.11.2006, 10:22
Минуту слушать КПВ не у каждого хватит терпения:rolleyes: . Поднимайте дисциплину работников. Я как то делал группу в отделе продаж, дак это так их распустило, что в конце концов при наличии группы, меня выцепляла телефонистка из другого города и спрашивала, почему никто не отвечает. А бываю я у себя редко. Так что одновременные звонки не так уж плохо.

Заплетников Д.И
27.11.2006, 11:02
Ну, батенька, почему с секретаря...? - с младшего номера.
Это во-первых, а во-вторых чтобы не слушать КПВ есть 2 пути - выход из группы или #40. А плату исход. сообщения - "таки да", логично, но попробовать без неё стоит ( сам не пробовал - говорю честно ).

Dr.Abst
27.11.2006, 12:36
Про секретаря я написал - это так сделать нужно:
1 -Городской звонок приходит на секретаря - 101.
2 - Секретарь на обеде или где еще - на 106 номер
3 - 106 нет на месте - на 107
4 - 107 нет - на 105
5 - 105 нет - на 109
5 - 109 нет - на № ген.дира.

В таком вот порядке, без случайных отклонений. А то звонок придет к ген.директору сразу, что нельзя.

Неужели никто задачу не решал?

Понятно, что так долго ждать вряд ли кто будет. Я это пытался обьяснить, но заказчик крепок в своих желаниях.

valeryk
27.11.2006, 12:49
Dr.Abst пишет
Дык UCD вроде не дает последовательного обзвона (каждый раз начиная с секретаря и дальше в строгом порядке). К тому же там везде написано, что надо доустанавливать плату исходящего сообщения... . 101 программу попробуй.

Dr.Abst
27.11.2006, 13:03
101 же для extension group, а не для ucd.
Городской звонок в 414 команде можно направить на ucd, disa и еще куда-то. А про extension group ничего не сказано.

siblink_viktor
27.11.2006, 13:50
101 для поиска свободного абонента в группе.

valeryk
27.11.2006, 13:53
Dr.Abst пишет
101 же для extension group, а не для ucd.
Городской звонок в 414 команде можно направить на ucd, disa и еще куда-то. А про extension group ничего не сказано. Попробуй, ни чем не рискуешь.

siblink_viktor
27.11.2006, 14:15
valeryk пишет
Попробуй, ни чем не рискуешь.
101 поиск по занятости, а нужно, я так понимаю, по неответу. Так что UCD...

valeryk
27.11.2006, 14:28
makar пишет
1) это простейшая аналоговая АТС и такого не сможет :D В этом вся правда.

valeryk
27.11.2006, 14:30
Если UCD, то распределение терминальное.

va72
27.11.2006, 15:07
люди! объясните плиз про icd / ucd в тда 100? похожая проблемма... звонки не переходят с номера на номер.
либо в случае входящего звонка на СО шке звонит абонент 109 (первый в группе) потом 110, НО 109 не затыкается и они начинают вместе звенеть :)

va72
27.11.2006, 15:14
и еще вопрос про исходящую: если запрограммирована транк группа на которую выходят абоненты с косом 63, сможет ли абонент с косом 64 выходить через нее? Если в ТРГ сетингс на 1 ТГ прописан кос 64, а на 2 ТГ прописан кос 63..
Или я что то перепутал?

valeryk
27.11.2006, 18:36
Ты несколько не так понимаешь. Это в косе прописан выход на опр. транкгруппу, а не наоборот. При таком "раскладе" кос абонента разрешает доступ к опр. транкгруппе. Так легче в голове укладывается - класс сервиса - права абонента. Закрепляя за абонентом определённый класс сервиса, наделяешь пакетом прав;) .

siblink_viktor
28.11.2006, 08:23
va72 пишет
люди! объясните плиз про icd / ucd в тда 100? похожая проблемма... звонки не переходят с номера на номер.
либо в случае входящего звонка на СО шке звонит абонент 109 (первый в группе) потом 110, НО 109 не затыкается и они начинают вместе звенеть :)
icd- телефоны звонят: сразу, через 1 звонок, 2, итд, но все кучей.(звонит один, потом + второй,+...)
ucd- распределение звонков: по приоритету, равномерно(один отвечал, звонок другому), всем сразу.
p.s. icd-распределение входящих вызовов
ucd - равномерное распределение вызовов