привет коренные форумчане)
стоит вышеупомянутая АТСкаподскажите в какой команде и что изменить, что б звонки не сваливались на сотый номер.
(начальник рвет и мечет)
Заранее Вам благодарна:rolleyes:
В программе CO Ring Assignment (PGM 144/145), если конечно не ISDN линии с несколькими номерами...
извените, я в этом деле новичек.
насколько я понимаю в этой pgm ставится режим день/ночь/... Или я неправильно поняла?
для справки у нас 4 аналоговые линии на всех абонентов
план нумерации 2
В этой программе пропиывается куда приходит звонок днём/ночью/...
Может Вы меня не поняли или я некорректно задала вопрос.
Проблема: все неотвеченные звонки в любом режиме свалинаются на сотый номер (эта установка на станции поумолчанию)
Сотый, так как он системник стоит у руководителя.
Я знаю что эта функция отключается, а где - не помню)
и еще хотелось бы узнать как с этой станции статистику снять
Статистику снять можно по сети или COM порту.
Чтобы ублажить начальника надо оператором назначить другого абонента.
Attendant Assignment (PGM 164/165)
Dimka, а можно поподробнее:)
Заранее спасибо
makar, я поставила sistem телефон манагера, на который и должны сваливаться такие звонки. проблема должна решиться. но возникает вопрос: возможно ли будет программировать станцию с телефона начальника? или его просто надо указать в main attendant?, и если да, то это не получается (админка пишет can't update...)
Для разрешения программирования нужно поставить "галочку" в ПГМ113/1. Только если Вы раньше уже программировали с телефона директора, то значит разрешение уже стоит, и ничего менять не надо. Просто сотрите номер 100 в ПГМ164, и на его место впишите номер телефона менеджера. И всё.:)
спасибо, теперь все ясно как белый день
но остался вопрос по статистике.
в теории и я знаю, что это можно сделать по сети.
а вот как на практике?
Всё можно сделать и на практике.:) Только вот для программирования по сети, а так же для получения статистики, для LDK-100, необходим модуль LANU. Если он у Вас в станции присутствует, то тогда никаких проблем не вижу. В противном случае, работайте через COM-порт.:)
да есть LANU, и программлю с админки,тока как статистику снять не знаю! плиз, скажите в какой это команде
SMDR настраиваится в ПГМ177. А также посмотрите, что у Вас прописано в ПГМ175.
в 175 везде СОМ1 стоит, я так понимаю надо ставить TELNET? и какой из них? и что надо делать со 177?
Да в ПГМ175 ставьте везде TELNET1.
ПГМ177/1 - ничего.
ПГМ177/2 - галочка:)
ПГМ177/3 - ALL CALL
ПГМ177/4 - 7
ПГМ177/5 - галочка:)
ПГМ177/6 - галочка:)
ПГМ177/7 - галочка:)
ПГМ177/8 - 0
ПГМ177/14 - код выхода на межгород (8)
Остальное не столь важно.
ок, все поставила, только мои номера подпрограмм не совпадают с Вашими)
у меня софт старый 2.21а
че дальше делать?:)
Ну собственно, подключить любую программу тарификации, к примеру Wintariff, и в реальном режиме времени отслеживать звонки.:) Только компьютер должен быть подключен к станции постоянно, чтоб звонки не потерять. Или Вы имели ввиду другое, а именно разовое получение статистики?
:) именно его.
извините за неточное выражение проблемы.
Хорошо, будем считать, что это я неправильно понял.:) Тогда все по другому... Напишите мне в личном сообщении, как Вам позвонить и кого спросить. Разговор займет всего несколько минут, а то переписываться мы здесь будем долго. Тем более, мне уже домой пора.:)
Подскажите пожалуйста на какой порт надо цеплятся?
самый простой выход - к COM-порту на плате процессора.
а можно докупить какую-то железку, и патчкордом прицепить станцию к локальной сети
ну так цепляйтев эту железку патчкорд и прописывайте станции ip адрес. Далее устанавливайте админку и радуйтесь жизни:)
Да походу сетевка просто не работает на компе, скоро заменим.
С какого порта снимать данные то по ТСР?