vov2005
22.11.2006, 00:41
народ, я чего-то безбожно торможу.
есть 1232RU, есть DISA, все входящие идут на дису, в каждой TRG прописан Interceipt Routing (вроде так пишется...) на номер секретаря. однако после того, как сообщение проговорится - идет занято. вроде это с таймингами связано? или где?
второй вопрос - как включается функция, которая позволяет не терять входящие звонки? то есть, если идет разговор и в этот момент происходит звонок, чтобы он "висел" типа на холде а не получал отбой на "занято". что-то мне говорит о том, что это код "731", но почему-то не срабатывает... а?

НачШтаба
22.11.2006, 10:05
Прежде всего ты забыл указать, что наверняка подключен по ISDN PRI ;) .. или я не угадал?:rolleyes:

vov2005
22.11.2006, 10:48
НачШтаба пишет
Прежде всего ты забыл указать, что наверняка подключен по ISDN PRI ;) .. или я не угадал?:rolleyes:
нет не угадал. подключение обычными парами. в чем была проблема - так и не удалось выяснить. помог полный рестарт и заливка сохраненной конфигурации. а код call waiting - он состоит из _4_ цифр. 7311 - включение, 7310 - выключение. блин, ступил вчера по черному.
но все равно спасибо за ответ, все заработало.

Pashal
22.11.2006, 10:52
vov2005 пишет
народ, я чего-то безбожно торможу.
есть 1232RU, есть DISA, все входящие идут на дису, в каждой TRG прописан Interceipt Routing (вроде так пишется...) на номер секретаря. однако после того, как сообщение проговорится - идет занято. вроде это с таймингами связано? или где?
А может все же не "Занято", а более частые гудки, подожди немного и ты должен провалиться на оператора.
Данные сигналы указывают на то что ты в [809] DISA Security Type (None / Trunk / All) указал All, скажи Trunk и все будет ОК
Эти частые гудки указывают на то что чел, звонящий ч/з ДИЗУ должен авторизоваться ч/з [811] DISA / TIE User Codes или [105] Account Codes (уже не помню точно какой надо юзать), для того чтобы "достучаться" до внутреннего абонента.

vov2005
22.11.2006, 10:58
Pashal пишет
А может все же не "Занято", а более частые гудки, подожди немного и ты должен провалиться на оператора.

нет, точно занято. ибо и по линиям видно, что она (по которой звонок идет) отваливается. то есть ситуация такая, как будто intercept routing вообще не работал.

да, еще. я администрю все через программу от pbx, а не через функции с системника. возможно, она подглючила и что-то не так залила. с утра на свежую голову все по инструкции сделал с полным ресетом - заработало. :)