mss
14.11.2006, 19:07
Есть ли у кого инфа - соответствует ли функция Silent Monitor в АТС Coral российскому стандарту по СОРМ (иными словами, есть ли возможность в технического персонала АТС отслеживать действия абонента, имеющего право на данный режим. Если да, то с помощью каких функций?) После активизации абонентом функции Silent Monitor (#1981) его дальнейшие действия в журнале подробных сведений о вызовах (SMDR) либо в другом системном журнале фиксируются либо нет?

Lamin
15.11.2006, 08:03
Silent Monitor- негласное прослушивание, никаких сведений об этом не фиксируется.

mss
15.11.2006, 12:19
Я бы сказал скрытое прослушивание. В большинстве компаний при приеме на работу в контракте отражают, что служебные средства связи мониторятся. Т.е. это прослушивание может быть скрытым, но в то же время ГЛАСНЫМ.
Вы хотите сказать, что после активизации абонентом функции Silent Monitor (#1981) его дальнейшие действия в журнале подробных сведений о вызовах (SMDR) не фиксируются?
Не думаю, т.к. исходящие внутренние звонки в SMDR фиксируются однозначно. Silent Monitor)- некий модифицированный режим трехсторонней конференции, но без всякой индикации для двух других участников. Кстати, внешними средствами видно, что аудиотракт цифрового абонентского термниала, с которого осуществляется мониторинг НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ , таким образом в сторону АТС передается и аудио по B-каналу, и служебная информация по D-каналу (например, команда активизации Silent Monitor #1981, а затем номер абонента, который мониторится)
Тогда в чем проблема для операторов АТС отследить действия абонента, который осуществляет Silent Monitor?
Разве что разработчик АТС программным путем запретил фиксировать в SMDR либо другом системном журнале данные, поступающие от абонента после активизации им режима SM?

Igor_B.
24.11.2006, 12:04
Чего то я не пойму, какие можно совершить действия после активации функции Silent Monitor :confused:

Нажатие SPKR (равносильно действию "положить трубку") - отключет режим и абонент становится "обычным".
любые другие нажатия на кнопки телефона во время режима ничего абоненту не дают.

Не понимаю.

СОРМ в Coral реализован именно через эту функцию и сертифицирован. Значит соответсвует....

Dfed
26.11.2006, 11:51
Вообще-то, насколько мне известно, эта функция не во-всех АТС-ках включена (или присутствует) изначально, на уровне железа. Потому, такие "вещи" обсуждаются с поставщиком изначально, нужна эта функция - или нет. Если нужна - сервисники "колдуют" над софтом (спец. пароли и т.д.) и у ВАС этой функцией можно управлять, иначе - шо в лоб, шо по-лбу;) .

Igor_B.
27.11.2006, 08:54
Dfed пишет
Вообще-то, насколько мне известно, эта функция не во-всех АТС-ках включена (или присутствует) изначально, на уровне железа. Потому, такие "вещи" обсуждаются с поставщиком изначально, нужна эта функция - или нет. Если нужна - сервисники "колдуют" над софтом (спец. пароли и т.д.) и у ВАС этой функцией можно управлять, иначе - шо в лоб, шо по-лбу;) .

1. О каких "АТС-ках" речь? Coral? Функция по-умолчанию включена во всех станциях, поставляемых в Россию.
2. О какой функции речь? Silent Monitor? Функция программная. Дополнительное железо (порты 3-х стронней конференции) требуется ТОЛЬКО для разговоров, в которых есть порт PRI или BRI. Кроме того, в большинстве станций присутсвует плата DRCM(F), реализующая эти самые порты конференции, так что ограничения "на уровне железа" крайне мало вероятны, да и то, на станциях, которым более 5-ти лет: 1 на 1000
3. Никаких паролей для Silent Monitor нет.
4. Тем кому SM запрещен, а также при попытке SM на защищенного абонента, инициатор SM получит "занято".
5. SM - интересная и безопасная (в грамотных руках) функция, позволяющая создавать многоуровневую систему "негласного прослушивания".

Dfed
07.12.2006, 23:52
Да, точно, поковырялся в софте и увидел там энтот модуль (функцию SM):cool: . Работает!!!

kross
25.12.2006, 10:44
2 mss:
Если я правильно понял, просто хочется знать, включил некто SM или не включил и кого он слушает? Так?
Никакой SMDR, даже внутренний в этом не поможет. И Malicious Call Trace тоже. А вот анализ данных с traffic term поможет, но это практически нереализуемо ;)
Более реально просто завести порт "тогоктослушает" на запись, да и всё... Если конечно это в вашей компетенции.

Igor_B.
26.12.2006, 13:30
kross пишет
2 mss:
Если я правильно понял, просто хочется знать, включил некто SM или не включил и кого он слушает? Так?
Никакой SMDR, даже внутренний в этом не поможет. И Malicious Call Trace тоже. А вот анализ данных с traffic term поможет, но это практически нереализуемо ;)
Более реально просто завести порт "тогоктослушает" на запись, да и всё... Если конечно это в вашей компетенции.

Не поможет. Обычный traffic не показывает активацию функций.
А вот internal traffic, который есть в 15-й версии, может показать что и кто активирует в том числе и форварды и pick-up и silent monitor и пр.
Но для этого надо еще открыть авторизацию.

valeryk
26.12.2006, 15:09
Хочу 15-ю:) !