taynik
31.10.2006, 18:24
Подключил станцию к ГАТС потоком Е-1. НО!!! при связи по этим СЛ слышен приличный фон. Схема подключения такая:

УАТС -> мультиплексор Поликом 200м -> оптика -> Поликом 200м -> экранированная медь с Е-1 -> мультиплексор провайдера.

Пробовал менять БП на Поликомах, менял патчкорды Е-1, у провайдера настройки стандартные, с синхронизацией порядок. Прошу советов как бороться...

bcatner
31.10.2006, 18:38
А какая станция у провайдера?

Potal
31.10.2006, 21:02
Поликомы тут не причем - сигнал-то цифровой. Тут либо неисправность платы потока в УАТС (станция то как называется?), либо надо трясти ГАТС. А что такое мультиплексор провайдера и как он соединен с ГАТС?

taynik
01.11.2006, 10:25
платы потока мы тоже меняли, даже разные версии. не помогло. у прова станцию не знаю. дело в том, что сама станция у них далеко, а точка доступа имеется относительно рядом. вот мы там и встретились. Это здание междугородки. Туда доступа у меня нет. но уверяют, что вся медь у них в экране. Да и сомневаться в этом причин нет.

bcatner
01.11.2006, 10:34
И все же что за станция у оператора? Объясню вопрос. Если стоит аналоговая (АТСДШ, АТСК, АТСКУ), то им необходимо засунуть СЛ в поток и именно в этом месте возможно появление помех.

taynik
01.11.2006, 10:36
нет, однозначно цифровая.

swimer
01.11.2006, 10:55
Проверте настройки "волнового" сопротивления 120 или75 Ом , у меня один раз была подобная ситуация , в канале были шумы, пока не нашли , что в одной из плат перемычка стояла на 75 Ом.

taynik
01.11.2006, 10:59
у меня станция TELRAD S-1000. тут ваще перемычек нет.

Pashal
01.11.2006, 11:47
taynik пишет
у меня станция TELRAD S-1000. тут ваще перемычек нет.
На MPD стоит маленькая платка DPLL?

taynik
01.11.2006, 11:48
стоит какой то картридж, вы его имеете ввиду?

swimer
01.11.2006, 12:19
Настройки модемов тоже рекомендую проверить.

taynik
01.11.2006, 12:26
swimer

какие модемы вы имеете ввиду?

bcatner
01.11.2006, 12:31
Остается, наверное, последний вариант - это установка заворотов последовательно на всех участках, если есть такая возможность, конечно. Сколько у вас оптика и станция поддерживают потоков?

taynik
01.11.2006, 12:38
станция - 2
оптика - 4, но менять порты на оптике проблематично, т.к. с той стороны у меня нет доступа к аппаратуре, нужно заказывать оператору последней мили. Вы имеете ввиду поставить заворотку, потом станцией стукнуться в этот транк и послушать? это сработает? дело в том, что когда я выхожу на это направление - фона нет, когда набираю номер абонента - фона нет, когда идут гудки вызова - фона нет, в момент ответа абонента фон есть.

bcatner
01.11.2006, 12:45
Давайте попорядку.
1. Вы посылаете на АТС оператора полный номер или же другое взаимодействие?
2. Фон есть при соединении с любым внешним абонентом, на сотовых тоже есть?
3. Фон слышат абоненты и А и В?
4. Потоков у вас достаточно, эксперименты необходимы, если нет других вариантов.
5. Что говорит оператор?

taynik
01.11.2006, 12:50
1. мы посылаем оператору полный номер, собраный в пакет.
2. Фон с любым абонентом, на сотовых тоже есть. Билайн федеральный номер.
3. оба абонента слышат фон
4. -
5. Оператор говорит, что настройки наши стандартны, как и у других пользователей. Синхру мы берем от них.

bcatner
01.11.2006, 12:59
Синхра здесь судя по всему не причем, так как при плохой синхре были бы некоторые другие проблемы. Фон в принципе может возникать и при излишке усиления на разговорных каналах.
И все таки попробуйте завороты, так как в связи чудес не бывает, а всегда есть разумное объяснение!

taynik
01.11.2006, 13:05
я могу поставить заворот на своем мульте и на удаленном. чем это поможет? куда смотреть?

bcatner
01.11.2006, 13:15
О завороте.
Вам необходимо организовать поток с вашей станции на ваша же и совершать тестовые звонки, во время которых и должна выявится проблема. Сначала на оптическом мультиплексоре (Поликом 200), который стоит у оператора с гнезда приходящего на гнездо в вашу сторону и в итоге во второй свободный поток вашей станции. Совершаете звонок на своего внутреннего абонента, если фон присутствует, то искать проблему необходимо у вас иначе, виноват оператор, так как я думаю именно на этом Поликоме, который стоит у оператора существует разграничение ответственности.
Пробуйте.

taynik
01.11.2006, 13:21
спасибо, мысль понятна.

swimer
01.11.2006, 13:24
Проверить как настроены выходы G703 а модемах на 75 или на 120 Ом. По поводу выхода на поток, все зависит от настроек, но обычно проключнение канала как раз и происходит в момент получения сигнала "CONNECT" ответ абонента, а перед этим все остальные сигналы генерятся на вашей стороне без проключения канала, хотя если поменять соответстсвющие настройки то проключать канал можно и после получения сообщения "SETUP AKNOWLEDGE", обычно это делается в при направлении вызова на аналоговые сети и в этом случае слышым КПВ с другого конца.

TMC
01.11.2006, 13:52
Возможно где-то по тракту происходит не стыковка типа компандирования A-law и Mu-law, при этом возможно появление биений частот, воспринимаемых как фон.:rolleyes:

taynik
01.11.2006, 15:22
Всетаки я достал грамотного инженера провайдера, ошибки в потоке присутствуют постоянно. Как он мне пояснил это из-за нестыковки параметров наших станций на физическом уровне. Незнаю правда ли это? Но при отстройке параметров и перезагрузке порта все вылечилось. Тонкостей технических он мне не объяснил, поделиться нечем.

Всем спасибо. Очень благодарен за отклики...

Pashal
02.11.2006, 08:52
taynik пишет
стоит какой то картридж, вы его имеете ввиду?
Картридж - этот называется MCUM (сменный энергонезависимый модуль памяти) на котором содержится программное обеспечение и конфигурация системы, а платка DPLL намного меньше и тоньше и отвечает за синхронизацию системы. Был случай - заменяли S-128 на S-400, на 128 поток жил нормально, а при переключении на 400-ку по потоку и (по цифровым внутренним портам кажись тоже) был треск, вылечилось толи установкой новой платы DPLL, толи установили плату DPLL снятую с MPD 128-ой