Ulia
24.10.2006, 12:30
Добрый день :)
Есть следующая проблема: у нас есть консоль (назовем ее VDU7), на нее постоянно валятся логи (тарификация для биллинга). Периодически (а в последнее время все чаще и чаще) порт, на который посажен этот VDU7 валится в состояние SYSB, и не возвращается в работу, и мы просто перекидываем его на другой порт. Порты же до RESTARTa остаются неисправными... скоро у нас их не останется :(.
Логи IOD:
IGEVSK IOD305 OCT24 13:22:48 9500 RTS CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; FROM OK
BY SYS ; PASS
IGEVSK * IOD308 OCT24 13:22:44 7000 FLT CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; DS NOT READY
IGEVSK IOD305 OCT24 12:52:06 0200 RTS CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; FROM OK
BY SYS ; PASS
IGEVSK * IOD308 OCT24 12:52:02 8100 FLT CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; DS NOT READY
IGEVSK IOD305 OCT24 12:21:22 2800 RTS CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; FROM OK
BY SYS ; PASS
IGEVSK * IOD308 OCT24 12:21:19 1300 FLT CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; DS NOT READY
IGEVSK IOD305 OCT24 11:48:20 8000 RTS CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; FROM OK
BY SYS ; PASS
IGEVSK * IOD308 OCT24 11:48:16 5800 FLT CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; DS NOT READY
IGEVSK IOD305 OCT24 11:14:03 9700 RTS CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; FROM OK
BY SYS ; PASS
IGEVSK * IOD308 OCT24 11:13:59 8400 FLT CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; DS NOT READY
IGEVSK IOD305 OCT24 10:42:56 1000 RTS CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; FROM OK
BY SYS ; PASS
IGEVSK * IOD308 OCT24 10:42:52 7400 FLT CONS ID:VDU7 ,CONS: 10; DS NOT READY
и так постоянно.

Кто-нибудь может чем-нибудь помочь??????? может кто-то знает причину, сталкивался с этим?
Буду оооочень рада! и спасибо!

pww
26.10.2006, 09:03
А кроме рестарта-например убить и создать заново или протестить не помогает в возвращении порта в работу.
Кстати ,что у вас IOC или IOM

KA003
02.11.2006, 17:22
Table termdev
впрочем там ничего хитрого нет.
а биллинг не проще через Xfer через Х.25 таскать ?

Ulia
14.11.2006, 14:58
День добрый.... озадачена.... не сколько уже этой проблемой, сколько тем, что сижу, на мыло ответы жду (даже галочка, что присылать по почте ответы стоит!!), ничего не приходит... уже расстариваюсь... думаю даже никто и не прореагировал..... а оказывается ко мне просто ответы не идут..... Это так... лирическое отступление... а по проблеме:
1. порты пробовали и убивать и заново прописывать и тестить тоже тестили, никакой реакции, после такого "вылета" они кроме как ответа "port cfg fail" не дают
2. у нас IOC
3. в termdev ничего путевого не нашли
4. насчет Xfer и Х.25. Сам биллинг так и организован, а вывод логов для биллинга на тот VDU типа страховочного канала (для чего это было сделано, не знаю, т.к. не с самого начала работаю)

ksb
15.11.2006, 10:17
А саму консоль менять не пробовали?

KA003
17.11.2006, 11:41
Ulia пишет
День добрый.... озадачена.... не сколько уже этой проблемой, сколько тем, что сижу, на мыло ответы жду (даже галочка, что присылать по почте ответы стоит!!), ничего не приходит... уже расстариваюсь... думаю даже никто и не прореагировал..... а оказывается ко мне просто ответы не идут..... Это так... лирическое отступление... а по проблеме:
1. порты пробовали и убивать и заново прописывать и тестить тоже тестили, никакой реакции, после такого "вылета" они кроме как ответа "port cfg fail" не дают
2. у нас IOC
3. в termdev ничего путевого не нашли
4. насчет Xfer и Х.25. Сам биллинг так и организован, а вывод логов для биллинга на тот VDU типа страховочного канала (для чего это было сделано, не знаю, т.к. не с самого начала работаю)

не успевают логи ходить по этому порту, вот периодически и виснет (скорости не хватает). решения для DMS в IOC нет. Разве что через MPC карту как-то выдергивать ???? . А вообще-то стандартное решение для этого SDM модуль.

ksb
17.11.2006, 11:49
От нехватки скорости порт вылетать не должен,
просто напишет N LOGS NOT PRINTED.

Ulia
20.11.2006, 10:25
т.е. как я поняла, ничем тут не поможешь..... :(

pww
21.11.2006, 10:08
А Restart возвращает порты в работу?
Если возвращает, то какой?? WARM или COLD
похоже у меня похожая ситуация - вчера (правда за 4 года)
вылетел 2-ой порт.

ksb
21.11.2006, 10:24
Я бы не стал из-за порта IOC делать RESTART.
Тем более, что это не поможет если порт физически выгорел.

Ulia
21.11.2006, 10:41
Честно признаюсь, после какого рестарта порты восстановились я не знаю, поскольку рестарты (а они шли друг за другом: WARM, COLD, ReLOAD) производились не для их восстановления, а для решения других проблем, просто заметили, что после рестарта порты восстановились.

ksb
21.11.2006, 14:17
В каком уровне тестили порты
PORT
CARD
IOC?

Ulia
21.11.2006, 14:44
на уровне PORT

ksb
21.11.2006, 14:54
а если всю карту ресетнуть или вынуть- вставить.

Ulia
21.11.2006, 15:17
попробуем, может, конечно, и поможет.....