Привет, всем.
Поднялся вопрос о лимитировании звонков у абонентов. Сможем ли Панасе реализовать это дело?
а можно поподробней, плиз
т.е. что мне надо: на абонент зачислить n-сумму денег, абонент разговаривает и по истечении сумму, система автоматически поменял его COS. ну как на сотовых телефонах.:confused:
нет, такого эта станция не может, IMHO
НачШтаба
20.10.2006, 09:49
Сама по себе АТС, понятно, не может. Но кто запрещает употреблять какие-нибудь CTI-приложения?
НачШтаба пишет
Сама по себе АТС, понятно, не может. Но кто запрещает употреблять какие-нибудь CTI-приложения?
ну это понятно что сама АТС не может, а "посодействовать" сможет, т.е. отправлять\принимать команды "со стороны"?
Может двумя способами - аппаратным и програмным.
1. Аппаратный зависит от возможностей оператора выдавать Pay tone по аналоговым линиям ( как тарификационные импульсы в таксофоне) или соответствующие facility по ISDN. Каждый Pay tone равен единице денег (например 10 коп). Тогда все считает оператор и в зависимости от набранного направления будет присылать чаще или реже эти Pay tone. В 500ке програмируется с телефона оператора сколько кому Pay tone положено и при превышении их количества выход для внешних звонков для этого ЕХТ блокируется пока оператор не добавит ему лимит.
2. Программный на базе внешних CTI приложений. Тогда подсчет стоимости ведет внешняя биллинговая программа и дает через TAPI команду станции изменить COS ЕХТ по своему алгоритму. Как пример можно привести Пример реализации интерфейса взаимодействия BLITZ TAPI SMDR PRO по изменению COS для Panasonic KX-TD/KX-TDA с Wintariff 2.06.14 (http://www.bkd.dp.ua/download.php?soft/cti/Пример_работы_Blitz_TAPI_SMDR_PRO_с_Wintariff.doc)