Alekc
16.02.2001, 14:12
Здравствуйте!
Первая проблема в следующем:
При переводе звонка на виртуальный номер UCD группы, человек переводящий звонок не слышит гудков (просто слышна тишина и потом через некоторое время один из людей в этой UCD-группе берёт трубку).
Как сделать так чтобы были слышны гудки при переводе на UCD, или это невозможно?
Вторая проблема:
Звонок приходящий сначала на DISA-у а потом на UCD-группу отваливается через кол-во звонков установленных в Programming/System/System Timer/System Timer 1/2 в пункте Call Forwarding - No Answer Time. Причём, максимум там 12 звонков, а люди в информационном отделе хотят побольше... это никак не обходиться?
Но, ещё дело в том что ведь этот параметр ещё влияет и на перевод звонков в UCD-группе по не ответу и влияет на переадрессацию по не ответу установленную пользователем на телефоне в ручную (**5+номер телефона). То есть, ставя 3 звонка, чтобы было хорошо людям в UCD и по переводу по не ответу я в это же время ухудшаю ситуацию с звонками из города на через DISA-у на UCD-группу.
Можно ли и как сделать так, чтобы люди звоня через DISA-у на UCD группу отваливались по не ответу через 12 и больше (желательно больше) звонков, а перевод в UCD группе и по установке пользователя на телефоне по не ответу в ручную переводился через 3 звонка?
Заранее спасибо.