Trofim
15.02.2001, 13:00
Привет !
Пришлось осваивать программирование KXTD500(по мелочи конечно). В АТС не разбираюсь ваще. Качнул сабж (KX-TD500v2). Типа GUI и все-такое, на первых порах глядишь попроще будет. Так прога эта не хотит под NT работать, возвращает ини-файл коррапт. Подскажите чего в супе не хватает?
С уважением Сергей
ЗЫ Не дайте пропасть ламеру.

dim-ka
15.02.2001, 13:26
У меня тоже самое, причет софт не качал, а получил от поставщика на CD. У меня не работает под Win 95/98. Было бы очень интересно узнать, в чем дело

dim-ka

Aleox
16.02.2001, 02:23
Под NT и 2000 прога не работает. А под 95-98 нужно перенести файл td500.ini в директорию WNDOWS.

dim-ka
16.02.2001, 09:38
Пробовал и в каталог WINDOWS копировать, все равно не получается. Пишет все тоже. Может в файле ini надо прописывать password, с которым заходишь?

dim-ka

НачШтаба
16.02.2001, 09:38
А не подскажешь, где качал то? А то мне такая штука тоже нужна как бы... для изучения типа, что, куда и откуда растут ноги /forum_images/icons/smile.gif.

Trofim
16.02.2001, 12:01
ftp://ftp.asp.ru/Document/ATS/KX-TD500/KX-TD500v2.zip
А вот кстати, Поделитесь ссылками, где можно отрыть русские мануалы для ЮЗЕРОВ (типа что можно делать с телефонного интерфейса - перехват, перенаправление и типа все такое

Trofim
16.02.2001, 12:50
Короче, у меня при переносе ini-файла в root (NT 4 sp6) директорию прога запускается, однако при коннекте к станции возвращает cjmmunication error
divide by 0

Alekc
16.02.2001, 13:34
Я слышал что под NT она не предназначенна, ещё проверь - при коннекте постарайся чтобы помимо проги станции работало как можно меньше прог (даже мышкой старайся лишний раз не двигать), да и длина шнурка до станции должна быть меньше 10 метров (хотя у меня и при длине примерно в 15 метров работает довольно стабильно)

Aleox
16.02.2001, 15:35
Диктую большими буквами: ПОД NT ПРОГА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! Это официальный ответ полученный от Panasonic'а

east
16.02.2001, 22:08