Vampire-jr
04.10.2006, 09:47
ПРИВЕТ ВСЕМ!
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ НА СОТ. ТЕЛЕФОН?
ОЧЕНЬ НУЖНО.
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

НачШтаба
04.10.2006, 10:22
Утром "благодарность", вечером переадресация..
Можно наоборот, но благодарность вперёд! :D

Короче, диктуй ваш номер (только московский! за межгород платить не хочу!) с DISA, DN-номер модема дистанционного администрирования, пароль с полномочиями (лучше "Installer"), номер ЕХТ, с которого нужна переадресация и номер мобилы. ;) .. В течении дня будет у вас переадресация.. Тогда и "благодарность" могу принять по аське.. :D

VictorKrasnodar
04.10.2006, 18:15
НачШтаба пишет
Утром "благодарность", вечером переадресация..
Можно наоборот, но благодарность вперёд! :D

Короче, диктуй ваш номер (только московский! за межгород платить не хочу!) с DISA, DN-номер модема дистанционного администрирования, пароль с полномочиями (лучше "Installer"), номер ЕХТ, с которого нужна переадресация и номер мобилы. ;) .. В течении дня будет у вас переадресация.. Тогда и "благодарность" могу принять по аське.. :D
Так помочь молодому человеку?

Bahovets
05.10.2006, 13:49
Помоги может и мне пригодиться! Примерно я понял как это сделать а вот во всех тонкостях не уверен.
У меня ТДА 100.

Заплетников Д.И
05.10.2006, 17:52
1. 30, 100, 200 различаются только аппаратно.
2. Процедура *7102+код доступа к гор. линии+номер сотового+#.
3. Разумеется COS-у установленному этому абоненту должен быть разрешен звонок СО-СО ( МС 2-7-1 Call forward to CO)
Если под переадресацией имеется в виду transfer то опять таки 2-7-1 transfer to CO .

Vampire-jr
09.10.2006, 13:45
а МОЖНО НА ПАЛЬЦАХ РАЗЪЯСНИТЬ.
Я ничего не понял. Например Что такое cos?
Заранее Спасибо!!!!

НачШтаба
09.10.2006, 19:28
Для Заплетникова Д.И
Дык, теперь понимаешь, почему стулья вечером? ;) :D
Тут проще сделать самому, чем объяснять практически с нуля.. По крайней мере быстрее. Ко всему ещё и в благодарность - пиво по аське :D

Для Vampire-jr
COS - Класс сервиса. Или Категория обслуживания (что, в принципе, одно и то же). Для каждого абонента устанавливается COS, в котором, по сути, описываются возможности доступа к линиям и функциям для абонента (или абонентов, имеющих одинаковый COS)
Уже указано: Maitenanse Console, пункт 2-7-1.

Vampire-jr
10.10.2006, 05:04
Заплетников Д.И пишет
1. 30, 100, 200 различаются только аппаратно.
2. Процедура *7102+код доступа к гор. линии+номер сотового+#.
3. Разумеется COS-у установленному этому абоненту должен быть разрешен звонок СО-СО ( МС 2-7-1 Call forward to CO)
Если под переадресацией имеется в виду transfer то опять таки 2-7-1 transfer to CO .
Я все понял, кроме (пункт 2)
Где эту процедуру вводить?

Bahovets
18.11.2006, 10:25
Включил переадресацию, все работает, вот только после переадресации не чувствует окончания звонка. Обе линии наглухо заняты. На прослушку в них тишина.

Видимо нужно ещё настроить определение разрыва линии. Пробовал поиграть с СРС не помогло.

Чего не хватает?

VictorKrasnodar
20.11.2006, 09:41
Bahovets пишет
Включил переадресацию, все работает, вот только после переадресации не чувствует окончания звонка. Обе линии наглухо заняты. На прослушку в них тишина.

Видимо нужно ещё настроить определение разрыва линии. Пробовал поиграть с СРС не помогло.

Чего не хватает?
Отбойники или DISA. CPC без отбойников не работает.

Заплетников Д.И
20.11.2006, 11:13
Для НачШтаба - дык, теперь понимаю..., "хотя пиво по аське" - это извращение и "унизительно для коллектива". ;) :D

Можно и без отбойников - "рвать" по таймеру.

Bahovets
20.11.2006, 12:51
VictorKrasnodar пишет
Отбойники или DISA. CPC без отбойников не работает.

А Дисой что могу сделать?

Отбойники в общем не плохой вариант, попробую поставить.

Ferum01
11.12.2006, 11:26
Заплетников Д.И пишет
Для НачШтаба - дык, теперь понимаю..., "хотя пиво по аське" - это извращение и "унизительно для коллектива". ;) :D

Можно и без отбойников - "рвать" по таймеру.

Как правильно настроить по таймеру разрыв линии?
Я предпологаю в меню 2.7.1 надо включить "Extension-CO Line Call Duration Limit", затем в меню 3.1.1 наверное вписать название группы, в столбике "COS" указать номер группы, тогда получится так, если включена переадресация на телефонный номер (группы 3), то таймер при переадресации с местного будет работать это столбик "Extension-COl Duration Limit", а если переадресация с CO-co, то столбик "CO-CO Duration Time"...
так как неуверен, решил переспросить, ведь если линии зависнут будет переполох...)))

vicnicol
15.09.2008, 17:43
Народ, ну неполучается постоянная переадресация СО-СО, полдня сижу. В косах все разрешино, группа входящей и исходящей СО - одна. Где еще копать, подскажите?

vicnicol
15.09.2008, 18:36
С аналоговой СО на аналоговую получается, с аналоговой на ISDN - нет.

НачШтаба
16.09.2008, 07:51
Сдаётся мне, что дело в CLIP-ах. Там в настройках PRI записан Subscriber Nuber?

vicnicol
16.09.2008, 10:25
Там не записан. Записан в Extension setting (extension)

НачШтаба
16.09.2008, 10:32
Значит надо записать.. Уже замечено (причём я это считаю недоработкой панасоника), что при FWD наружу отдаётся АОН не от абонента, установившего переадресацию, а тот самый "пилотный".

vicnicol
16.09.2008, 12:45
Да, действительно, была проблема именно в настройках PRI. Спасибо, большое.